Вопросы психологамРубрика: ОтношенияРешилась уйти от парня, но боюсь ошибиться
+1 0 -1
Ольга 31.12.22 в 03:58
Решилась уйти от парня, но боюсь ошибиться
Как пережить расставание с любимым человекомПриняла это решение, потому что не могу так жить дальше. Страх потерять его, упущенные возможности сильнее.
Я хочу, чтобы мой мужчина только меня обожал и любил. А он бывший бабник и женщин полно, и взглядов стало больше на него. Хотя я и полюбила его за отношение к себе. Он был галантен, и боготворил меня.
Думаю, вдруг его слова действительно исполнятся, его слова на нашу совместную жизнь, даже не мои. А с другой стороны - это просто слова.
Отношения у нас в последнее время ужасные, постоянные ссоры, в которых виновата я по его словам, неправильно посмотрела, не тот тон, довела его. И все равно, даже после этих слов мне жалко то, что было.
Я очень устала от всего этого.

1 ответ
+1 0 -1
Решилась уйти от парня, но боюсь ошибиться
Здравствуйте, Ольга.
Вы устали от таких отношений с Вашим молодым человеком. Вы постоянно ссоритесь, и в этом он обвиняет Вас. А сам он готов в чем-то меняться?
мне жалко то, что было
А если так будет и дальше? Ведь изменения возможны только при наличии желания. А у Вашего молодого человека есть желание что-то менять в ваших отношениях? Или переменного он хочет от Вас?
Вы не задали вопроса. Что хотели бы Вы? Если из-за усталости сложно понять свои желания, может поискать возможность отдохнуть? Например, взять паузу в отношениях?
Если понадобится помощь, обращайтесь. Буду рада помочь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.