Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийОчень сильно ревную свою девушку
+1 1 -1
Игорь 26.08.17 в 19:34
Очень сильно ревную свою девушку
Очень сильно ревную свою девушкуДоброго времени суток. В общем проблема такая, очень сильно ревную свою девушку. Сразу хочу сказать, что повода она не давала. В начале отношений ревность была, но не такая сильная (так было примерно пол года отношений). На данный момент встречаемся больше года, постоянно проверяю (на счет проверок она не знает). Постоянно в голове крутятся какие-то мысли, из-за чего часто происходит скандалы. Я понимаю, что это надо прекратить, что это все ни к чему хорошего не приведет, но ничего с собой поделать не могу. Прошу от вас какого-то совета, как можно с этим справиться, а лучше всего избавится от ревности, так как порчу нервы и ей и себе. Заранее спасибо!

1 ответ
+1 1 -1
Очень сильно ревную свою девушку
Здравствуйте, Игорь!
В начале отношений ревность была, но не такая сильная
Возможно, Вы не так сильно боялись ее потерять?
Постоянно в голове крутятся какие-то мысли, из-за чего часто происходит скандалы.
Получается, что из-за мыслей в Вашей голове происходят скандалы с Вашей девушкой.
Я понимаю, что это надо прекратить, что это все ни к чему хорошего не приведет,
Лучше понять причины Вашей ревности и что с ней делать Вам поможет цикл статей о ревности на нашем сайте https://psyhelp24.org/pochemu-ya-revnuyu-samootsenka/https://psyhelp24.org/pochemu-chelovek-revnuet/https://psyhelp24.org/doverie-v-otnosheniyah/https://psyhelp24.org/lyubov-i-revnost/.
а лучше всего избавится от нее, так как порчу нервы и ей и себе
Вы действительно готовы с ней расстаться? Но так как причина в Вас, то в других отношениях проблема скорее всего повторится. Пока Вы не решите ее.
Если не справитесь самостоятельно, можно обратиться к психологу.
С уважением, Ольга Позняк.