Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеКак избавиться от навязчивых идей по поводу измены жены
+1 1 -1
Иван 27.08.17 в 13:41
Как избавиться от навязчивых идей по поводу измены жены
Здравствуйте помогите как избавиться от навязчивых идей по поводу измены жены. Постоянно ревную её, она говорит и клянётся здоровьем детей, что она не изменяла и нет любовника. Я пытаюсь верить, но всё равно иногда накрывают мысли. А началось всё с того, что я обнаружил, что она стирает звонки одного и того же абонента. Я позвонил и услышал мужской голос. Я встретил его, он клянётся, что просто звонил ей по делам по поводу работы. И теперь я места не могу найти себе, помогите разобраться, зачем она стирала звонки, чего скрывала. Теперь звонков нет, а ревность как бешеная засела в голове.

1 ответ
+1 1 -1
Как избавиться от навязчивых идей по поводу измены жены
Здравствуйте, Иван!
она говорит и клянётся здоровьем детей, что она не изменяла и нет любовника.
Вы не доверяете Вашей жене?
Я встретил его, он клянётся, что просто звонил ей по делам по поводу работы.
И мужчине этому не доверяете?
Вы боитесь ее потерять?
Ревность человека может быть связана с низкой самооценкой, доверием в отношениях, доверием к миру и людям, с уровнем психологической зрелости. Что является причиной конкретно у Вас?
Лучше разобраться с Вашей ревность поможет цикл статей о ревности  https://psyhelp24.org/pochemu-ya-revnuyu-samootsenka/, https://psyhelp24.org/pochemu-chelovek-revnuet/, https://psyhelp24.org/doverie-v-otnosheniyah/, https://psyhelp24.org/lyubov-i-revnost/. Если не справитесь самостоятельно, можно обратиться к психологу.
С уважением, Ольга Позняк.