Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийДикая ревность от партнера
+1 1 -1
Anna 19.01.21 в 22:38
Дикая ревность от партнера
Нахожусь в отношениях с парнем 5 месяцев. После того, как прошел конфетно-букетный период столкнулась с дикой ревностью, исходящей от партнера. Для меня это проблема потому, что воспринимаю от части, как недоверие. Вижу, что человек меня любит, но подозрения и дикая ревность - не результат большой любви.
В моем понятии ревность, это неуверенность в себе, сравниваешь - значит занимаешь нестойкую позицию, или же дефицит внимания, но я как любящая девушка, которая заинтересована в отношениях, пытаюсь уделять парню много внимания.
Недавно прочитала, что таким поведением партнёр может прикрывать собственную измену, то есть осуществлять определённую манипуляцию. С таким отношением не очень приятно что-либо решать, и идти дальше сложно, не обладаю синдромом "спасателя ", но его очень люблю и имею желание исправить ситуацию.
Так же есть предположение, что всё тянется с детства, семьи. Предложила посмотреть видео из сферы психологии про ревность, он согласился не с особым желанием, но всё-таки просмотрели, когда тема зашла про родителей, было озвучено, что бьют по больному. Предполагаю, что мать недодавала особого внимания, и в нём это сформировало такую боязнь. Думаю, что этот момент нам стоит решить, но не знаю каким образом.
Так, как это достаточно ломает меня, выслушивая о том, какая неверная при этом в неоправданной ситуации. Такое поведения парня пугает и мою маму, она видит в ревности ужасный потенциал, и считает, что всё может привести к рукоприкладству. В общем ситуацию губит просто всё, одно дело если это прослеживалось с самого начала отношений, на берегу, и я знала на что, но это не так. Объясняла парню, что так со мной нельзя, такого отношения я не заслуживаю, и в принципе ситуацию нужно менять потому, что идти так дальше просто бессмысленно, он соглашается, даёт обещания, но ситуация повторяется, и при этом его действия не лояльны он в состоянии ревности, и он даже не предполагает, что может ошибаться. Естественно после длинного разговора я слышу извинения, очередные обещания.
Для себя сделала выводы, что буду только по его инициативе решать и помогать в принципе. На просторах интернета многое сказано про ревность, но очень мало про то, как выходить из таких ситуаций чем вооружаться и в каком русле мыслить. Буду параллельно пытаться дойти до сути, вести разговоры с партнёром, но если всё будет безрезультатным перестану себя исчерпывать и оставлю наедине со своей ревностью.

1 ответ
+1 1 -1
Дикая ревность от партнера
Здравствуйте, Анна.
Для Вас ревность парня
проблема потому, что воспринимаю от части, как недоверие.
Это и есть недоверие. Ведь ревность противоположна доверию. Она предполагает обман, сомнения, подозрения, а это совсем не о доверии.
Анна, в Вашем письме я увидела два момента.
Первый – это желание самой понять, что такое ревность, в чем ее причины, что с ней делать.
На просторах интернета многое сказано про ревность, но очень мало про то, как выходить из таких ситуаций чем вооружаться и в каком русле мыслить.
Возможно, разобраться Вам помогут статьи о ревности на нашем сайте https://psyhelp24.org/pochemu-ya-revnuyu-samootsenka/, https://psyhelp24.org/pochemu-chelovek-revnuet/, https://psyhelp24.org/doverie-v-otnosheniyah/, https://psyhelp24.org/lyubov-i-revnost/. Выход из таких ситуаций зависит от причин ревности.
Второй – желание исправить ситуацию: вместе с парнем разбираться в его отношениях с матерью в детстве, вести с ним разговоры о его ревности в ваших отношениях.
Предполагаю, что мать недодавала особого внимания, и в нём это сформировало такую боязнь. Думаю, что этот момент нам стоит решить, но не знаю каким образом.
Проблемы его отношений с матерью в детстве решать вам вместе не стоит. Их стоит решать ему самому, это же его ревность. Желательно с психологом.
Объясняла парню, что так со мной нельзя, такого отношения я не заслуживаю, и в принципе ситуацию нужно менять потому, что идти так дальше просто бессмысленно, он соглашается, даёт обещания, но ситуация повторяется
Вы говорите парню о том, что нужно что-то менять, он соглашается. А дальше? Он что-то меняет? Или кроме согласия не происходит ничего?
Оба эти момента - это все Ваш вклад в отношения. В чем его вклад? Кроме ревности. Хочет ли он в отношения вкладываться?
Анна, понимаю Ваше желание, но для изменения ситуации, решения проблем с ревностью парня одного Вашего желания недостаточно. Необходимо и его желание и действия, направленные на решение проблемы. Если делать он ничего не будет, то вряд ли ситуация изменится.
Если понадобится помощь, обращайтесь. Буду рада помочь Вам.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.