Ревность к детям и жене предыдущего брака
Здравствуйте! Буду очень благодарна за ответ. Мне очень тяжело эмоционально. Я понимаю,что ещё немного и я дойду до края. Мне 25 лет, я не замужем, детей нет. Познакомилась с человеком, который был женат, двое детей, я об этом знала. Но я не знала, что будет настолько тяжело. Он ушёл из семьи после долгого обдумывания. Колебался, но все таки сделал выбор. Жене и детям оставил дом, где они и проживают. Сам ушёл ко мне. Через полгода совместной жизни он развёлся. Почти каждый день возит детей в школу, старается день через день с ними проводить время. Иногда берём их с себе. У меня с ними нормальные отношения. Но стоит мне увидеть, что ему звонит бывшая жена, меня начинает трясти. Она по прежнему ждёт, когда он вернётся. Каждый день звонит раза по три по всяким мелочам. И не только насчёт детей. Я конечно все понимаю, но ничего сделать не могу. С ним поговорила, что мне неприятно. Он сказал бывшей жене, звони только насчёт детей. Но все равно у неё постоянно что то случается и она начинает дергать его, обвинять, что два дня он не приезжал и не видел сына. Что он испортил психику сына и т.д. А он молчит. На вопрос - почему ты молчишь? Почему все это терпишь. Начинает психовать - я даже связываться с ней не хочу. Я очень обидчива, не смотря на возраст и эмоционально не стабильно. Я могу заплакать. Я чувствую себя виноватой, что постоянно его задеваю бывшей женой в разговоре. Мне становится его жаль, потом я могу резко его ненавидеть. Но никогда себе не позволяла оскорбить его. В начале отношений она манипулировала детьми, придумывалась истории, из-за которых он бежал туда, хотя оказывалось, что она все выдумала лишь бы он пришёл. Мне очень стыдно, но я не верю своему человеку, потому что бывает ситуации, что он туда заедет, а мне не скажет, и объясняет это тем, чтобы я не переживала. Я чувствую уже от любви мучение. У меня уже больная любовь к нему. Она психолог. И я очень боюсь как бы она не настраивала его и детей в сторону, выгодную ей. Я очень хочу внутреннего спокойствия. Я хочу улыбаться. Я хочу жить своей жизнью. Но у нас получается, что наша жизнь начинается с Ее звонка утром и заканчивается также. Я морально очень устала. Я и его измучила, я надеюсь, что есть какой то выход кроме расставания. Мы планируем вместе жизнь, планы строим. Но как только появляется она - я хочу все бросить и бежать. Я начинаю его отталкивать. С такими нервами я пью успокоительные, но к ним привыкаю, и опять нахожусь в постоянном стрессе. Я понимаю, что с таким здоровьем я не смогу даже забеременеть. Когда обо всем думаю наворачиваются слезы. Каждый день, излишня ведёшь я плачу. Я сдерживаться пытаюсь, чтобы он не подумал, что я истеричка, но у меня не всегда получается… я эмоционально устала. Мне иногда хочется выпрыгнуть, что бы я про все это забыла. Но я очень люблю своего мужчину. Помогите найти покой. Найти выход, правильное решение. Лекарства. Фенибут, афабазол, Новопоссит, валерьяна, глицин мне уже не помогают…

2 ответ
Ревность к детям и жене предыдущего брака
Здравствуйте, Олеся.
Я вам очень сочувствую. Вы правда сейчас находитесь в эмоционально не стабильном состоянии и вам нужна поддержка.
"Я чувствую себя виноватой, что постоянно его задеваю бывшей женой в разговоре. Мне становится его жаль, потом я могу резко его ненавидеть".
Конечно, когда раскачивает от вины до ненависти, то это ужасно выматывает.
Давайте попробуем разобраться с вами, что же происходит с вами, когда она ему звонит с утра...
"стоит мне увидеть, что ему звонит бывшая жена, меня начинает трясти. Она по прежнему ждёт, когда он вернётся. Каждый день звонит раза по три по всяким мелочам. И не только насчёт детей."
От чего вас трясет? Что возникает после ее звонка и до того, как появляется злость?
"Она психолог. И я очень боюсь как бы она не настраивала его и детей в сторону, выгодную ей."
Попробую предположить, может вы боитесь, что однажды, он все таки вернется к ней?
Давайте представим, что так и произойдет? Что тогда будет с вами? Чего вы боитесь?
Может быть вы себе представляете, что не справитесь, не выдержите этого? Если так, тогда что заставляет вас так думать?
" Но как только появляется она - я хочу все бросить и бежать."
От чего вы хотите бежать?
Ваша ситуация и правда не из приятных. Любой было бы тяжело. Однако у каждого человека эта тяжесть связана с чем то индивидуальным.
Если разобраться с тем, что именно для вас так невыносимо, можно найти способы стать путь хоть чуть-чуть но сильнее и устойчивее в этом вопросе.
И тогда, скорее всего, у вас уже не будет возникать автоматическое желание оттолкнуть любимого человека.
В таких ситуациях возникает очень много злости и негативных эмоций. Если их все время подавлять, это может пагубно сказаться на вашей психике. Если их неконтролируемо выражать, то это может опять же пагубно сказаться на ваших отношениях. Поэтому с агрессией лучше поработать в безопасных условиях с психологом, который поможет вам осознать и безопасно выразить ваши чувства так, чтобы они не повлияли негативно на ваши отношения.
По поводу лекарств лучше всего обратиться к врачу. Он назначит правильную дозировку и частоту приема лекарств. Фенибут хороший противотревжный препарат, и в правильной дозировке дает хороший эффект. Но если он вам не подходит, врач вам подберет что то более эффективное.
Если захотите обратиться ко мне на индивидуальную консультацию, я буду рада вам помочь.
tochka.opory24.makarova@Yandex.ru
https://psyhelp24.org/psiholog-lola-makarova/
С уважением, психолог,
Макарова Лола.
Ревность к детям и жене предыдущего брака
Здравствуйте, Олеся!
Сочувствую Вам, непростая ситуация.
То, что Ваш мужчина старается часто видеть своих детей, заниматься ими, говорит о том, что он хороший отец. И, на сколько я поняла, проблем в вопросе его отношений с детьми у Вас нет.
В Вашей ситуации получается 3 участника: Вы, Ваш мужчина и его бывшая жена. Давайте посмотрим что Вы можете сделать.
Я понимаю Вас. Но сделать так, чтобы она прекратила звонить, Вы, к сожалению, не сможете. Не сможете ей запретить хотеть вернуть мужа, настраивать как-то детей.
Но это может быть именно так – он пытается оградить Вас от лишних переживаний, потому что понимает и видит, что с Вами происходит следующее
Вам стоит самой понять что для Вас будет лучше – чтобы он говорил всегда, что заезжал, или нет, и поговорить об этом с Вашим мужчиной.
А это Ваше состояние. Вы испытываете чувства обиды, вины, которые часто связаны с низкой самооценкой. Предположу, что эти чувства часто сопровождают Вас в жизни. Но с ними можно работать, чтобы улучшить Ваше состояние. Когда Вы станете понимать ситуацию, она уже не будет так тяжела. Обычно корни этих чувств находятся в детстве. Причин их много, но что конкретно у Вас по Вашему письму сказать сложно (мало информации).
Если возникнут вопросы, обращайтесь. Буду рада помочь.
С уважением, Ольга Позняк.
Здравствуйте, Олеся!
Сочувствую Вам, непростая ситуация.
наша жизнь начинается с Ее звонка утром и заканчивается также.
Мне очень стыдно, но я не верю своему человеку, потому что бывает ситуации, что он туда заедет, а мне не скажет, и объясняет это тем, чтобы я не переживала.
Но стоит мне увидеть, что ему звонит бывшая жена, меня начинает трясти.
Я очень обидчива, не смотря на возраст и эмоционально не стабильно. Я могу заплакать. Я чувствую себя виноватой, что постоянно его задеваю бывшей женой в разговоре. Мне становится его жаль, потом я могу резко его ненавидеть.
Если возникнут вопросы, обращайтесь. Буду рада помочь.
С уважением, Ольга Позняк.