Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийДикая ревность парня, вытрепал мне все нервы
+1 1 -1
Виктория 14.01.21 в 19:58
Дикая ревность парня, вытрепал мне все нервы
Я столкнулась с дикой ревностью своего парня. В начале отношений меня это только забавляло и мне казалось, что это нормально, что так он проявляет любовь. В самом начале он взял мой телефон, проверил все контакты и удалил всех особей мужского пола, даже стоматолога, он же тоже мужчина. В Инстаграм та же самая история, всех заблокировал.
Для меня это не особо важно, но раньше я очень злилась и не верила, что он реально, а не в шутку. Это учитывая то, что я абсолютно не даю никакого повода для ревности. Я не общаюсь с мальчиками вообще, их нет в моем окружении. Дошло до того, что он следит за длиной моей юбки и запрещает носить декольте, считает, что я таким образом привлекаю внимание и провоцирую.
Я уже не знаю что делать. Мы из-за этого очень сильно ссоримся. У нас разница в возрасте 10 лет, я очень даже привлекательная, всегда слежу за собой. Я понимаю, что он боится меня потерять. Но я же хочу нормальных отношений, там где есть доверие и нет даже мысли об измене. А она у него присутствует регулярно. Это учитывая то, что я могу выйти куда-то с подругами ненадолго 2 раза в месяц (постоянные звонки, расспросы).
Я пыталась с ним говорить, неоднократно, убеждать в том, что я ему верна в любом случае, потому что я уверена в своем выборе и люблю его. Он послушал, кивнул, но снова все начинается перед моим выходом куда-то. Такое чувство, что он специально портит настроение и отбивает желание вообще куда-то идти, чтобы я осталась дома. Сначала говорит это не одевай, туда не ходи, с тем не разговаривай, сплошной вынос мозга. Мне нельзя ходить в клуб, только с ним, потому что я могу напиться, мне подсыпят клофелин, изнасилуют и выкинут.
У меня была фотосессия , фотограф должен был быть мужчина, его все советовали и я остановилась на нем. Так мой парень целое утро рассказывал мне какие трусы мне надевать а какие нет. Хотя я не собиралась никому их показывать, просто они не просвечивались сквозь платье. Это утро было кошмаром, он вытрепал все мои нервы.
Иногда мне кажется, что он думает, что я его собственность и он может делать со мной все что хочет и говорить что делать и одевать. Но это не так и я устала ему это доказывать. Для меня важно, чтобы во мне были уверены как самом в себе, в чем бы я не вышла из дому, в платье с глубоким вырезом или короткой юбке. Я верна своему выбору и даже если кто-то мне сделает комплимент или там просто начнет говорить о погоде и намекать на что-то, это не значит что я уже побежала туда где мне лапшу на уши вешают, мне не 10 лет и я знаю что к чему. Хочу чтобы он это понял и угомонил свой пыл иначе это конец. Я борюсь с этим уже полтора года и я на пределе, помогите. Что мне делать???

2 ответ
+1 1 -1
Дикая ревность парня, вытрепал мне все нервы
Виктория, здравствуйте
Сочувствую вам, отношения, которые вы описали, - трудные, в них много нарушений ваших границ, много контроля, недоверия к вам. Это серьезная проблема.
Хочу чтобы он это понял и угомонил свой пыл иначе это конец
Доносили ли вы эту мысль до своего мужчины ясно и четко? Говорили, что его ревность и контроль истощили вас за полтора года отношений, и вы готовы выйти из отношений, потому что в таком виде они нехороши для вас? Ваш мужчина осознает серьезность ваших намерений? Готов ли он прилагать какие-то усилия для того, чтобы справиться с патологической ревностью и контролем? (В этом случае могла быть полезна работа с психологом или психотерапевтом).
Но это не так и я устала ему это доказывать
Да, вы не вещь. Что удерживает вас в этих отношениях, в отношениях, где вы уже на пределе? Рассматривали ли вы для себя возможность взять паузу в отношениях, отпуск для того, чтобы обо всем подумать, разобраться в себе и отношениях?
мне казалось, что это нормально, что так он проявляет любовь
Нет, то, что вы описываете,  это ненормально, это нарушение ваших границ. Никто не имеет права брать ваш телефон, проверять контакты, блокировать ваших друзей и знакомых, фактически, контролировать вашу жизнь, определять вместо вас вашу жизнь. Вы можете не надевать короткие юбки или одежду с декольте, чтобы пощадить чувства вашего мужчины, но, вероятно, даже его вы наденете паранджу, его контроль и недоверие не ослабеют?
Хочу чтобы он это понял и угомонил свой пыл
Вы попробовали разные способы (уверяли в своих чувствах, убеждали в верности, ссорились и т.д.), но это не привело к переменам. Возможно, мужчина сможет что-то понять и что-то в себе изменить, если поймет серьезность ваших намерений уйти, если так будет продолжаться и дальше. Но этого может и не случиться. Никто не решит за вас, что вам делать с вашими отношениями. Для начала можно попробовать честно ответить себе, что удерживает вас в этих отношениях? Что в них хорошего для вас, если вы уже на пределе?
С уважением, Дарья Гуляева
+1 1 -1
Дикая ревность парня, вытрепал мне все нервы
Здравствуйте, Виктория.
Вы очень подробно, понятно описали ваши отношения с парнем.
В самом начале он взял мой телефон, проверил все контакты и удалил всех особей мужского пола, даже стоматолога, он же тоже мужчина. В Инстаграм та же самая история, всех заблокировал.
В начале Вас это забавляло, так как Вы считали это шуткой. Потом, как я поняла, начало злить. Дальше ограничений стало больше
следит за длиной моей юбки и запрещает носить декольте, считает, что я таким образом привлекаю внимание и провоцирую
могу выйти куда-то с подругами ненадолго 2 раза в месяц (постоянные звонки, расспросы)
Мне нельзя ходить в клуб, только с ним
То есть идет полный контроль: и внешнего вида, и общения. Это совсем не любовь. И Вы не его собственность! Вы взрослый самостоятельный человек со своими желаниями, потребностями. И непонятно, почему Вы должны жить по правилам другого человека?
Но я же хочу нормальных отношений, там где есть доверие и нет даже мысли об измене. А она у него присутствует регулярно.
Он регулярно подозревает Вас в возможной измене, не доверяет. Но никаких оснований для этого у него нет. Но без доверия, согласна с Вами, невозможно построить гармоничные отношения.
Хочу чтобы он это понял и угомонил свой пыл иначе это конец.
Вариант «хочу, чтобы он» не работает. Менять что-то в себе человек может только сам, если он этого хочет.
Что мне делать???
Вам с его ревностью? Ничего. Это его ревность, от Вас она не зависит (поводов Вы не даете). Делать что-то может только он сам, если он этого захочет. Но хочет ли он? Вы уже неоднократно говорили с парнем о его ревности, но ничего не меняется. Готовы ли Вы продолжать жить так, как сейчас? Что Вам делать с этими отношениями? Зависит от того, что важного для себя Вы в них получаете, что Вас в них держит.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.