Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийБолезненно реагирую на комплименты моего парня другим девушкам
+1 2 -1
Оля 24.07.21 в 18:28
Болезненно реагирую на комплименты моего парня другим девушкам
СамооценкаДобрый день.
Я очень болезненно реагирую на комплименты моего парня другим девушкам, знакомым, друзьям и даже жены брата. Мы вместе пол года, живём с парнем вместе.
Каждый раз когда он восхищается другими, делает комплименты или восторженно отзывается о чем-то мне становится больно. Мне от него не достаются такие слова и комплименты такого характера. Он редко может сказать красивое платье и все. Это очень редко. Но зато других как будто больше замечает. Мне становится больно. Начинаю думать, что меня не за что любить, что неужели я не вызываю подобных эмоций раз не происходят такого рода комплименты в мой адрес.
Говорили на эту тему, он говорит, что ему почему-то сложно близким людям это говорить, а другим нет. Но мне все равно плохо. Я даже как-то в депрессию попадаю из-за этого. Не могу понять что так.
Хочется становиться лучше, но не для себя, а получается думаю, что со мной что-то не вопрос такой, мои такие реакции на комплименты другим девушкам это нормально или все же и с его стороны это не очень. Что можно сделать чтобы я так себя не чувствовала? И какие причины могут быть на мое такое поведение?
Второй вопрос. Это то, что мне сложно общаться. Не нахожу тем для разговора и часто люди уходят от меня, чтоб пообщаться в компании с другими. Я прям переживаю из-за этого. И нервничаю так что аж плачу иногда. Хотелось бы быть более открытой и общительной, но не получается. Я плачу и из-за первой проблемы и второй. Настолько мне это больно.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Оля.
Вам становится больно и обидно, когда парень делает комплименты другим. Вами и он так не восхищается. Важно, что вы с парнем
Говорили на эту тему, он говорит что ему почему то сложно близкий людям это говорить, а другим нет
Да, так бывает. Например, если в его родительской семье не было принято делать комплименты, восхищаться чем-то/кем-то, хвалить.
Что можно сделать чтобы я так себя не чувствовала? И какие причины могут быть на мое такое поведение?
Вам обидно, но Вы хотите этого не чувствовать? Может попробовать решить этот вопрос по-другому? Может, поискать причины, почему Ваш парень не может восхищаться Вами так же, как другими? Но искать эти причины может только он, если у него будет такое желание.
Хотелось бы быть более открытой и общительной, но не получается.
Не получается почему? В чем может быть причина? Как Вы думаете?
Поискать причины Вашего состояния и варианты решения вопросов можно вместе с психологом.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.