Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМужчина был женат, а меня осчастливить не хочет
+1 1 -1
Диана 05.11.19 в 15:32
Мужчина был женат, а меня осчастливить не хочет
Здравствуйте. Мне 23 года, моему молодому человеку 30. Мы живем вместе 4 года и до сих пор не женаты. Меня очень беспокоит то, что мой мужчина уже был женат, меня это огорчает. Каждый раз, когда речь заходит о создании семьи, он говорит, что нужно встать на ноги, накопить денег на хорошие кольца, даже та же гос.пошлина стоит денег. Но, когда он женился в первый раз, студентом, у него вообще не было ни гроша за спиной и это не помешало ему сделать его девушку счастливой, ведь он этого хотел, женился осознанно, не по глупости. Развелись, собственно, по её инициативе. Мужчина говорит и доказывает своими поступками, что любит меня и у нас уже итак семья, хоть и без штампа, но мне от этого не легче. Мне очень нужен брак, для меня это как святая традиция, новый этап, это не просто так ,для галочки, но мужчина не понимает этого, злится и говорит: "Ну а что я могу сделать?". И после этого я постоянно продолжаю думать о том, что вот он же уже был женат, вот для нее он не пожалел денег, значит, ему хотелось осчастливить ее, а меня не хочет. Он ничего не имеет против штампа, нет сейчас ни психологических, ни материальных проблем, ничто ему не мешает. Скажите, как избавиться от таких мыслей и что делать с этим?

2 ответ
Лола Макарова
+1 1 -1
Мужчина был женат, а меня осчастливить не хочет
Здравствуйте, Диана.
Если я правильно поняла, вы хотите спокойнее относиться к тому, что ваш мужчина сейчас не готов жениться. Вы не хотите много думать о том, что он как будто "жалеет" денег и "не хочет вас осчастливить"? Если так, то думаю, полезно будет обратить внимание на это убеждение:
Мне очень нужен брак,для меня это как святая традиция
Скорее всего, именно эта святость брака для вас, убежденность, что брак - это счастье для женщины, порождают сильны переживания и обиду относительно не желания вашего мужчины сейчас вступать в брак.
Помимо этого, возможно, было бы не лишним поговорить с мужчиной и прояснить более конкретно его планы на будущее. Например, спросить, когда он хотел бы жениться. Планирует ли он это вообще?
С уважением, психолог,
Макарова Лола.
Галина Воскресенская
+1 0 -1
Здравствуйте, Диана!
Беспокоит ли Вас еще что-то в том, что Ваш мужчина был женат, кроме того, что он не хочет пока оформлять отношения? Означает ли для Вас это его нежелание то, что он недостаточно Вас любит? Вы пишите, что он «говорит и доказывает своими поступками, что любит меня и у нас уже итак семья, хоть и без штампа», но Вам «от этого не легче». Для Вас очень важен брак.  Могу предположить, что это для Вас является подтверждением прочности отношений. Но разве его распавшийся брак не свидетельствует о том, что это не является гарантией? Тем не менее, Вы считаете брак залогом счастья. Ведь дело, скорее всего не в деньгах, просто по каким-то причинам он не готов сейчас на этот шаг. Если, как Вы пишите, «Он ничего не имеет против штампа», может, со временем его мнение изменится. Давлением на мужчину и обидами на него Вы можете только испортить ваши отношения. Но, если это для Вас настолько важно, что Вы не можете отпустить ситуацию,  Вы можете обсудить с Вашим мужчиной, что брак означает для Вас, а что для него. Бывает так, что люди по-разному к этому относятся, особенно те, кто уже в нем состоял. Обсудив это, услышав его, Вам будет легче для себя решить, сможете ли Вы дальше быть в отношениях без брака, если ваши мнения не совпадут.
С уважением, Галина Воскресенская