Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийРевную всех парней если они говорят про своих бывших
+1 2 -1
Дарья 07.01.18 в 17:12
Ревную всех парней если они говорят про своих бывших
Здравствуйте, я девушка. У меня вот такая проблема, когда я общаюсь с парнем, даже мало знакомым, и если он начинает говорить про свои бывшие отношения и про своих бывших, во мне просыпается дикая ревность и агрессия. Естественно я посылаю его куда подальше, а потом долго плачу. И сама не знаю почему

1 ответ
+1 1 -1
Ревную всех парней если они говорят про своих бывших
Здравствуйте Дарья. В том, что вы хотите быть для своего избранника единственной нет ничего плохого. Однако ревность вовсе не способствует реализации этого намерения. Ревность - это чувство, в основе которого страх и именно на страх оно и опирается. Поэтому ревность способна приковать к ревнивице лишь пугливого мужчину подкаблучника, не способного на инициативу и неискреннего. К тому же от ревнивицы такой союз может  потребовать от женщины брать ответственность на себя за всё и вся, и заботиться о прочности поводка, на котором сидит мужчина.  Вам такое надо?  Самостоятельного, смелого и великодушного ревность способна лишь отвратить.
То, что вы обратились за помощью и признались себе в не самом привлекательном характеризует вас как смелую девушку, способную  взглянуть и осознать то, что не очень приятно видеть, преодолеть это, преобразовать и сделать свою жизнь более свободной и счастливой.
Для этого придется осознать, что в вас, какая-то болевая точка становится уязвлена, когда мужчина при  вас упоминает других девушек и женщин. Именно на страже этой точки, как верный пес сидит ваша агрессивная реакция, которая "посылает всех куда подальше" и правильно делает, ведь открытую рану нужно охранять. Как только вы залечите эту ранимую точку в себе, она превратится в источник вашей силы и привлекательности. Ее чувствительность будет направлена на нахождение уникального места  в сердце избранника, чтобы действительно стать для него единственной и неповторимой.
Однако это потребует более вдумчивой работы, которую можно будет проделать, если вы решитесь обратиться за более подробной консультацией.
Всегда рад быть полезен, психолог Алексей Цемахович