Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМужчина говорил, что хочет быть со мной, а теперь заявляет что я ему как сестра друг и товарищ
+1 2 -1
Агата395397 26.08.17 в 22:51
Мужчина говорил, что хочет быть со мной, а теперь заявляет что я ему как сестра друг и товарищ
Мужчина разводится, с женой отношений нет но есть маленький сын по которому он очень скучает. Мы давно знакомы, но после долгого перерыва в общении случайно встретились именно сейчас когда он переживает тяжёлый разрыв именно с ребёнком… сразу определились с ним что просто общаемся, я понимаю он не готов к новым отношениям и как минимум надо получить развод. Не давила, поддерживала во всем. Сначала он говорил что я очень нравлюсь ему, что хотел бы со мной семью и детей, что я вся такая особенная и даже отношения со мной заводить раньше чем получит развод это неправильно по отношению ко мне. А потом резко через неделю он мне заявляет что я ему как сестра друг и товарищ, что он очень ценит меня и то как ему со мной хорошо даже без интима но ничего больше чем общение и дружба он мне предложить не может. Обидно до слез:( с чего такие резкие перемены не понимаю( говорит что очень боится потерять наше общение. Мне как быть понятия не имею( он может хочет вернуться к жене что бы сына видеть я так предполагаю ну так он не выдержит с Ее мамой и бабушкой жить и недели, уже 4 раза уходил… больно и обидно( зачем было говорить что хочет со мной семью а потом что кроме дружбы нечего предложить ....?

1 ответ
+1 0 -1
Здравствуйте, Агата! Понимаю, что очень обидно и тяжело на душе, когда сперва говорят такие важные и приятные слова, а потом без видимых причин говорят обратное. Но, боюсь, в этой ситуации мало что зависело от Вас. Вы сами сказали - мужчина разводится. Подобные серьезные перемены в жизни большой стресс для любого человека. Полагаю его чувства Как контролировать свои эмоции. Курс арт-терапии о том как сохранять баланс между эмоциями, мыслями и действиямиэмоции не стабильны, скажем так. Он в них несколько запутался. Необходимо дать время чтобы он пришел в себя, подумал, разобрался в себе.
Однако, вполне возможно, что Вы были частью его переноса - он разводится, теряет семью. Есть желание сохранить - то есть есть желание семьи, а тут Вы такая хорошая и прекрасная - идеально для семьи. Но через некоторое время он понимает, что прошлого не вернуть, смиряется с потерей семьи, выходит из ощущения себя "я - семьянин". И теперь ему интересно другое - отношения чтобы зажглась страсть и т.п. Чтоб эмоции клин клином, так сказать.
Агата, полагаю дело вовсе не в Вас - это его видение, его состояние. Можете ли Вы на него повлиять? Как знать. Скорее вопрос надо ли. Вы оба сейчас в  разном видении того, что хотите от отношений. Картинки могут не сойтись.
С радостью помогу Вам и отвечу на вопросы, если будет необходимость. Мой whatsapp 8916-708-74-71, Skype L_work_7
С уважением, Психолог Ольга Дергилева.