+1 1 -1
Валерия 17.03.17 в 08:37
Резкие перепады настроения
Здравствуйте. Меня зовут Валерия и мне 21 год. Раньше бывали резкие перепады настроения, но крайне редко. Последний месяц это происходит постоянно. Может быть все хорошо и резко начнётся истерика, с криками, слезами, и такое чувство странное, что хочется биться головой об стену, лишь бы это прошло. Могу по трое суток лежать в кровати и чувствовать себя опустошенно, а потом резко все будет хорошо и наоборот. Паника начинается из-за мелочей, попросту из-за того, что что-то идёт не так, и заканчивается той же истерикой. В голову лезет очень много мыслей, которые я перебираю и делаю обычно негативные выводы о многом. После сильной истерики обычно хочется очень много говорить, потому часто говорю сама с собой. Что это может быть?

1 ответ
+1 1 -1
Резкие перепады настроения
Валерия, здравствуйте! Вы описали очень разные симптомы, и симптомы истерии, и депрессии, и паники. Вы переживаете сложное состояние, и, вероятно, профессиональная помощь психолога или психотерапевта могла бы быть для вас полезной. Что для вас на самом деле важнее, по-настоящему помочь себе или узнать диагноз? Отнеситесь всерьез к своим чувствам (они сигнализируют о какой-то большой боли или страдании внутри вас), а диагноз - это дело врачей. Чем вам может помочь знание о том, что это может быть? И видите ли вы для себя возможность разобраться в своем внутреннем мире с помощью профессионального посредника? С уважением, Дарья Гуляева