Вопросы психологамРубрика: Прочие вопросыНе понимаю результаты ЕГЭ и что теперь делать
+1 1 -1
Даниил 18.06.18 в 14:24
Не понимаю результаты ЕГЭ и что теперь делать
Здравствуйте, на сайте экзаменов были опубликованы мои результаты ЕГЭ по истории. Там было сказано, что мой первичный балл - 9, тестовый - 32 балла. Какому баллу верить, какой для меня играет роль? Если тестовый, то для поступления куда я хочу, не хватает 2 баллов. Теперь пересдавать в сентябре, конечно этих баллов хватит на кафедру юриспруденции, но это стезя для меня как тёмный лес. Даже думать о профессии юриста не хочу! А если пересдал хуже, чем написал первоначально? Это же будет ниже по баллам и, по сути, всё.

1 ответ
Юлия Завгородняя
+1 1 -1
Не понимаю результаты ЕГЭ и что теперь делать
Добрый день, Даниил.
По каждому предмету выставляется первичный балл, который является суммой баллов за все правильно выполненные задания. Далее первичный балл переводится в итоговый тестовый балл ЕГЭ, который уже выставляется в сертификат ЕГЭ и учитывается при поступлении в вуз.
Можно рассмотреть вариант поступления в другие вузы на ту же специальность. В интернете есть удобные сервисы, которые помогут оценить ваши шансы. Есть калькуляторы ЕГЭ (поищите через поисковые программы). Пользоваться калькуляторами очень удобно: нужно только ввести нужный регион России и ваши баллы. В результате вы имеете список вузов, куда шансы поступить всё-таки есть.
Можно рассмотреть возможность учиться в вашем же вузе платно, обычно требования к баллам там ниже. Но здесь, конечно, нужно учитывать ваши финансовые возможности. Ещё один вариант — это поступить в колледж при вузе (если он есть), у вас будет отсрочка от армии и возможность поступить на следующий год.
У вас есть все лето для дополнительной подготовки, чтобы результат оказался лучше. В соответствии с действующими правилами приема абитуриент может предоставить несколько результатов ЕГЭ, при этом будет учитываться лучший результат по требуемому для поступления общеобраэовательному предмету, т.е. оба ЕГЭ сохраняют свою силу.
Удачи вам при сдаче и терпения в поиске своего места в жизни.