+1 1 -1
Даша 25.01.18 в 07:18
Родители и ориентация
Я уже больше года как увлекаюсь сёнен-ай (жанр аниме и манги описывающий романтические отношения между юношами). Мои родители слишком эмоционально на всё реагируют. Также я недавно начала замечать что меня возбуждает женское тело. Но парни мне тоже нравится (только в плане лиц). Но я не хотела-бы заводить с мужчинами отношения, в каком-то плане они мне даже противны. А с женщинами наоборот. Но я бы не хотела заниматься этим с обоими полами. Я думаю что я асексуалка и бисексуалка. Я читала на многих сайтах что это скоро пройдет. Так ли это на самом деле? Если нет как мне рассказать своей семье об этом?

1 ответ
+1 1 -1
Родители и ориентация
Здравствуйте, Даша. Вы не написали свой точный возраст, однако, скорее всего, Вы еще совсем юная девушка. Сейчас у Вас очень интересный жизненный этап познания мира и отношений во всей их многогранности и разнообразии. Нет ничего страшного в том, чтобы размышлять о своих сексуальных вкусах, анализировать свои ощущения в разных ситуациях. Так Вы лучше узнаете свой внутренний мир.
Вас могут беспокоить подобные мысли, и здорово, что Вы собираете полезную информацию. Отнеситесь к своему увлечению как к важному периоду формирования своей личности, но не торопитесь делать однозначные выводы и однозначно заявлять родителям о своей ориентации.
Действительно, это обычно временное явление в жизни молодых людей, всему своё время. Постарайтесь понять, что именно привлекает Вас в жанре сёнен-ай? Какие нереализованные в обычной жизни потребности откликаются в Вас при соприкосновении с этим жанром? Используйте это увлечение как замечательную возможность познать себя.
Если понадобится помощь в самопознании, с радостью помогу.
С уважением, Дарья