+1 1 -1
Майкл 09.01.18 в 12:10
Родители и ориентация
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с проблемой: давно, начиная с 13 лет, я начал испытывать влечение к людям своего же пола. В 17 лет я полюбил одного парня, мы связали друг друга не только эмоционально, но и телесно. К несчастью, моя мама (отца нет, он бросил нашу семью, когда мне было 16) узнала о моих предпочтениях; пугала ИППП, адом и другими вещами, говоря мне, что гомосексуализм - смертный грех. В результате этого я был вынужден расстаться со своим парнем, чтобы больше не подвергать его риску.
Как пережить расставание с любимым человекомНесмотря на расставание, я продолжаю о нем часто думать, но в то же время не хочу испытывать невроз, который мучал меня в результате страха умереть от ВИЧ и разрушить семью, которую я сильно люблю. Что мне делать, как мне поступить, чтобы мама поняла меня и чтобы я смог вернуть те теплые отношения, которые у меня были с парнем.

1 ответ
+1 1 -1
Родители и ориентация
Здравствуйте, Майкл.
К сожалению, родители не всегда могут понять своих детей. А вопрос нетрадиционной сексуальной ориентации - один из самых острых, разделяющих родителей и детей. Я думаю, Вы читали уже материалы в интернете про "камин-аут" и знаете, что в этом процессе приходится сталкиваться со множеством сложностей.
Неизвестно, удастся ли изменить мнение Вашей мамы о Вашей гомосексуальной ориентации. Но Вы сами точно можете стать более устойчивым к мнению других людей в отношении Вашей ориентации, в том числе к мнению мамы. Важно разобраться в своем отношении и своих страхах относительно гомосексуальности. Эта статья может быть Вам полезна: https://psyhelp24.org/gomoseksualnost-izmenit/
Что касается ИППП и ВИЧ - важно просто обладать достоверной информацией. Например, о том, что ВИЧ передается только тремя путями: через кровь, через незащищенные половые контакты и от матери к ребенку. А презервативы защищают от заражения ВИЧ-инфекцией и вообще любыми ИППП. И вообще даже если вдруг заражение происходит, человек с ВИЧ может жить такую же полноценную жизнь, как и любой здоровый человек - так как существует антиретровирусная терапия (бесплатная в России).
Вернуть теплые отношения с парнем вполне реально. Но начать лучше с избавления от собственных страхов, выяснения недостающей Вам информации и определения своего отношения к гомосексуальности. Возможно, Вам понадобится устанавливать границы в отношениях со своей мамой - чтобы Вы могли иметь свою личную жизнь, независимо от ее понимания или не-понимания. Вы уже взрослый человек, и Вы можете сами выбирать, с кем Вам общаться и с кем строить отношения.
С уважением, психолог Галина Ураева.