Вопросы психологамРубрика: Родители и детиКак правильно выстраивать отношения с родителями в 26 лет
+1 1 -1
Виктория 22.11.17 в 13:23
Как правильно выстраивать отношения с родителями в 26 лет
Здравствуйте! Мне 26 лет. Подскажите,пожалуйста, как правильно выстраивать отношения с родителями.

1 ответ
+1 2 -1
Как правильно выстраивать отношения с родителями в 26 лет
Здравствуйте, Виктория!
Ваш вопрос очень короткий, несёт минимум информации, как о Вас, так и о Ваших родителях, и поэтому ответ на него предполагает множество различных вариантов развития событий.
Для начала важно понять, что Вы имеете в виду под словом "правильно выстраивать", ведь для каждого человека слово "правильно" несёт свою смысловую нагрузку.
Если Вы имеете в виду такие отношения, при которых Ваши родители должны воспринимать Вас как взрослого, самостоятельного человека и считаться с Вашим мнением по разным ключевым жизненным вопросам, тогда Вам следует и вести себя как взрослый, самостоятельный человек.
Это понятие включает в себя, прежде всего, самостоятельную жизнь и возможность своего финансового обеспечения (оплата за коммунальные платежи, закупка продуктов, одежды, а также различных необходимых товаров и услуг).
Кроме этого, бывает, что родители не хотят принимать факта взросления своего ребёнка и им выгодно его подчиненное положение, так как в этом случае есть возможность беспрепятственного манипулирования для получения вторичных выгод (любви, знаков внимания и т.д.). Поэтому часто приходится выстраивать границы с родителями более жёстко, приняв решение о необходимости съёма жилья (квартиры или комнаты).
В любом случае правильное выстраивание отношений с родителями - это, прежде всего, вопрос правильной расстановки границ между ними и Вами, а нюансы же этого процесса могут быть в каждой семье - свои.
Желаю Вам удачи!
Если у Вас будет желание продолжить работу со мной, буду рада Вам помочь.
Мои контакты Вы сможете найти на моей личной страничке.
С уважением, психолог Лариса Березан