Родители не дают исполнить мою мечту о путешествии
Мой молодой человек предложил мне отправиться с ним в путешествие. Мне 18, ему 21. Вместе мы не долго, но общаемся долго уже. Так вот, он предложил отправиться с ним в путешествие, но я уже знаю, что меня не пустят родители. Да и сама я это понимаю, но я тоже мечтаю путешествовать. До окончания колледжа еще больше года. Но в планах отправиться уже в этом году, весной - летом. Я понимаю, что родители не пустят, они столько дали мне, но и я уже не ребенок. Эгоистично оставлять их, ведь я один ребенок в семье. Но для мечта стоит многого. Я не хочу окончить колледж, идти на вышку и потом работать. Дом - работа - дом. Не хочу такого, хочу осуществить мечту, тем более с человеком, который дорог мне и дорога я. Посоветуйте пожалуйста что нибудь...

1 ответ
Родители не дают исполнить мою мечту о путешествии
Здравствуйте, Елена!
Как я поняла из Вашего обращения, Вы сейчас оказались перед лицом серьезного выбора: своя мечта или надежды родителей.
Понимаю, что перспектива учиться ещё несколько лет, а потом работать на (любимой ли?) работе - навевает тоску, когда с обратной стороны Вас манит романтическое путешествие с любимым человеком. Радостные эмоции перевешивают, и так хочется уехать далеко с любимым человеком.
Но здесь в борьбу включается весомый аргумент: долг перед родителями, понимание, что долгий отъезд может разбить их сердца.
Разумеется, никто не вправе давать Вам конкретные советы и рекомендации. Для себя Вам нужно чётко разложить по полочкам все возможности, реальные перспективы, посмотреть на принятие решения с позиции взрослого человека, который сам отвечает за свою жизнь. Не родителей ради, а ясно увидеть, чем Вы будете заниматься по возвращении из длительной поездки, сможете ли обеспечить себя, если (вдруг?) в путешествии поймёте, что не хотите связать с этим человеком свою жизнь навсегда.
Было бы здорово найти способ связать полученное Вами образование с мечтой. Обсудите свои размышления с молодым человеком, может быть, можно в этом году отправиться в путешествие на ваших каникулах?
Рассмотрите разные варианты: сдать сессию досрочно, перевестись на заочную форму обучения..
И помните, что Вы у себя - одна, а тот, кто Вас по-настоящему любит, согласится вместе с Вами искать способы и компромиссы, чтобы примирить то, что хочется и то, что нужно завершить, раз уж осталось совсем немножко.
Желаю Вам любви и взвешенных решений!
Если Вам захочется поговорить со мной о Вашей ситуации, всегда рада общению.
Ваш психолог, Дарья