Вопросы психологамРубрика: Родители и детиРодители не хотят, чтобы я поехала к парню
+1 1 -1
Айгуль 29.12.20 в 18:51
Родители не хотят, чтобы я поехала к парню
Здравствуйте, мне нужен ваш совет. Время карантина, мы с парнем время от времени поддерживаем связь через видеозвонки (он живёт достаточно далеко от моего города). В отношениях мы уже 2-й год. Во время пандемии он приехал ко мне, чтобы познакомиться с моими родителями, он всем 100% понравился, все его хвалили.
Прошло 3 месяца, теперь я хочу поехать к нему сама, НО вот родители меня не отпускают, Говорят, что не красиво девушкам к парням ездить (в грубом тоне) а мне уже 19, я должна сама знать куда и когда ехать. Стоит ли сбегать с дома?

1 ответ
+1 1 -1
Родители не хотят, чтобы я поехала к парню
Здравствуйте, Айгуль!
Понимаю Ваше желание побыть рядом со своим молодым человеком. Вероятно, видео звонков недостаточно и хотелось бы личной встречи?
Однако, не является ли решение, которое Вы выбрали для того, чтобы оказаться рядом с парнем,  несколько поспешным? Насколько я поняла из Вашего сообщения, ВЫ живёте вместе с родителями.
мне уже 19, я должна сама знать куда и когда ехать
Действительно, с возрастом человек (в хорошем варианте) получает больше прав и свобод, но и больше ответственности. Насколько я понимаю, Вам хотелось бы быть самостоятельной и самой принимать решения, касаемые собственной жизни. Но вместе с этим, пока Вы проживаете с родителями, Ваша самостоятельность несколько ограничена теми правилами, которые они вправе устанавливать в своём доме. И если они в жёсткой форме говорят, что девушка не должна ехать к молодому человеку, вероятно, нарушение этого запрета приведёт к каким-то негативным последствиям?
Готовы ли Вы к ним? Согласны ли принять на себя полную ответственность за эти последствия?
Стоит ли сбегать с дома?
Айгуль, я не могу сказать стоит или не стоит Вам сбегать. Это только Ваше решение. Однако, я бы рекомендовала поразмышлять над тем, чем "побег" из дома может обернуться для ваших взаимоотношений с родителями. Готовы ли Вы заплатить такую цену за возможность личной встречи с парнем? Или же стоит поискать другие варианты, чтобы увидеться?
с теплотой, Элина