Вопросы психологамРубрика: ОтношенияРодители против моей девушки
+1 2 -1
Семен 02.02.17 в 18:59
Родители против моей девушки
Мне 23, давно влюблен был в одну девушку, и еще дольше знаком с ней. У нее был парень, и вот они расстались несколько месяцев назад. Я с трудом начал с ней отношения и у нас все отлично. Знаю ее давно и действительно человек мне подходит. Вот только дома знают про ее бывшего, и я подвергаюсь ежедневной грязи в мою и ее сторону. Говорят, что ее бросил парень так она теперь за меня зацепилась, это не уважение к нам (родителям) находить таких отбросов - и все в таком духе. Отстаиваю ее, и за это подвергаюсь еще большему давлению. Я много положил сил и нервов, что бы добиться девушки, я с ней счастлив, это дает мне мощный стимул к развитию, вдохновляет. А ситуация с родителями просто выжигает все нервы начисто. Мне очень больно и я не знаю как дальше с ними себя вести. Но бросать девушку - даже не рассматривается такой вариант. Завишу я от родителей только тем что живу у них, но заработок более менее позволяет снять себе жилье. И я правда рассматриваю этот вариант, как крайний. Ибо в таком случае, я к сожалению знаю родителей с этой стороны, начнется война и давление со всех сторон, и придется просто рвать все связи, что очень плохо..

1 ответ
+1 2 -1
Родители против моей девушки
Здравствуйте.
Меня зовут Ольга Волкова, я психолог службы "Точка опоры".
Ситуация действительно неприятная, и ваши переживания очень понятны.
Но судя по письму, помощь вам не особо нужна, потому что поступаете вы достойно и правильно: защищаете девушку и себя (свой выбор). Это взрослое, ответственное поведение, которое в будущем вам только окупится.
Что касается родителей, то скорее всего, вам придется поставить их перед фактом: либо они прекращают обижать вас и вашу девушку, либо вы покинете их дом. И чем жестче вы поставите этот вопрос, тем больше шансов, что они вас услышат. Ругаться не нужно, конечно, но обозначить свою позицию и возможные последствия стоит.
Конечно, при условии того, что точно будете готовы уйти в случае чего.
Что еще вижу: вполне вероятно, эта сложившаяся ситуация - своего рода инициация для вас. Психологическая трансформация из юноши в мужчину. И у вас есть все шансы ее пройти, показав родителям, что только вы отвечаете за свой выбор. Так, как это сделал бы каждый самостоятельный и уважающий себя мужчина. Кстати, после такого и они начнут уважать вас, поскольку увидят - их сын стал совсем взрослым.
С уважением,
Ольга Волкова