Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийРодители против отношений с мужчиной, хотя мне 24
+1 1 -1
Марина 04.12.18 в 06:14
Родители против отношений с мужчиной, хотя мне 24
Здравствуйте! У меня в жизни большие проблемы с молодым человеком! Мы познакомились на работе, сначала мы просто общались потом влюбились друг в друга! Нам вместе хорошо, мы ходим на концерты, на мероприятия! До этого мне с парнями совсем не везло, так как я застенчивая и парни меня просто не замечали, даже если замечали, то просто хотели постебаться надо мной! Наконец я познакомилась с мужчиной, которому я понравилась и я тоже в него влюбилась!! И мои коллеги не против нашей любви, одобряют моего парня!! И вот только мои родители категорически против нашей любви!! Они не разрешают нам даже общаться!! Дело в том, что у нас солидная разница в возрасте, мне 24, а ему уже 40! Особенно мой отчим против!! Говорят, что он тебе уже в отцы годится!! Называют его маньяком, говорят что ему 40 лет, а лезет к молодой девушке и ещё всякие гадости!!! Хотя человека совсем не знают!!! Отчим говорил, что будет искать его (не искал)!!!
Я много раз говорила с ними на эту тему и каждый раз только слышишь одно, что он маньяк!!! Я начинаю плакать, переживаю, но ничего не помогает!!! Я его люблю, мы вместе уже 2 года, сердцу не прикажешь!!! Ведь любви все возвраты покорны!!! Возраст нам совсем не мешает в любви!!! Но они не понимают этого лезут со своими стереотипами!!! Я чувствую, что никогда не найду такого мужчину как он, он меня по-настоящему любит, на всё готов ради меня, так нежно обнимает меня целует, смешит меня, когда нет настроения, помогает в работе!!! Даже иногда мне пишет стихи! Дело в том, что отчим прочитал мою переписку с ним, там он написал на эмоциях, что он меня любит и написал, что любит взрослые фильмы смотреть и мультики!! Отчим очень разозлился на него, сказал, что такие вещи может только сумасшедший написать!!! (Хотя он не сумасшедший, нормальный мужчина), говорил что надо было идти в полицию с этими смсками! Отчим почти каждый вечер говорит про него гадости, а мама повторяет!! Его ещё не устраивает, что он простой мужчина, видимо родителям нужно чтобы избранник у меня был финансово-обеспеченный, он работает на почте вместе со мной и у него мало денег, но деньги это не помеха, чтобы встречаться с ним, я так считаю, нам вполне хватает на мероприятия, меня устраивает наша зарплата на работе, маловато нам конечно платят, но сейчас такое время очень сложно найти работу с высокой з/п и богатого человека (( Тем более он учится в колледже геодезии, скоро закончит, может найдет себе работу более перспективную, по специальности!! Но родителей это не волнует, они всё равно говорят гадости про него, говорят что он нищеброд, на что вы будете жить, говорят, что не видят будущего с ним((( Мне очень обидно это слушать!! Из-за этого я перестала разговаривать с ними на эту тему, встречаюсь с ним тайком!!! Когда родители отпускают меня на мероприятия, я иду с ним!!! И хочу с ним тайно поженится, расписаться в ЗАГСе!! Но я очень боюсь, что родители разоблачат нас!! Заглянут в паспорт и всё увидят!!! И он старается не появляться в нашем районе, чтобы нас не застукали вместе!! Я бы очень хотела переехать к своему родному отцу, он мне всё разрешает, я думаю и с любимым он разрешил бы встречаться и выйти замуж за него!!! Но я боюсь, я знаю, что отчим не отпустит меня, надо скандалить чтобы уходить от родителей!! Мне как-то жалко уходить, потому что родители много для меня хорошего делают, подарки мне дарят, дают деньги на мероприятия, на путешествия!! По своему любят меня!!! Просто волнуются за меня, в школе когда я училась не раз маньяки приставали, а я не могла их послать, стояла с ними разговаривала, гуляла!! Совсем не чувствовала опасности!!! И домой поздно возвращалась!!! Но это было в прошлом, но родители помнят, всё это как будто это было вчера и не доверяют мне!!! И совсем не дают мне забыть прошлое!!! После этого случая с маньяками родители почти каждого мужчину, который мной заинтересовался, называют маньяком и критикуют его!!! Всё время меня контролируют, ужасно(((( каждый день после работы торопят, пишут сообщения каждую секунду!!! Меня достала такая жизнь!! Хочется иногда покончить с собой!! Похоже нет другого выхода, только суицид!! Из-за этого я начинаю пить алкоголь, чтобы хоть как-то развеселить себя, а то ужасная депрессия!! Я завидую другим влюбленным парочкам, они спокойно гуляют, их не торопят, разрешают встречаться, похоже что у них всё хорошо с родителями!!! И одноклассницам моим я тоже завидую, у них с парнями всё хорошо и с родителями тоже!!! Некоторые уже замуж вышли!!! Несправедливо, что некоторым досталось счастье в жизни, а некоторым нет!!! И мой парень тоже переживает за меня но сделать ничего не может, поговорить с родителями тоже не может, он боится, что отчим повесит нас обоих, не хочет напороться на скандал!!! Поэтому мы уже 2 года встречаемся тайно, потому что любим, я не могу без него жить!!! Не могу я бросать его, он мой единственный лучик света, который освещает мою унылую жизнь, мне жалко и больно с ним Как пережить расставание с любимым человекомрасставаться, у него до 40 лет не было девушек, ему совсем не везло в любви, его только обманывали, да он и сам не хотел искать, ему было всё равно, что он один. Тем более он и не выглядит на 40, он молод душой, на вид выглядит как пацан, спортивный, никакого пивного брюшка!! Ему ещё долго не везло с работой, поэтому ему было не до любви!! А сейчас он стал счастлив, что меня встретил!! Неужели бросать его из-за таких родителей?
Я бы с удовольствием переехала жить к своему парню, но это легко сказать, он живёт с родителями в коммуналке и там тесно и негде расположиться! Даже кровати свободной нет!!! А снимать жильё это сейчас огромные деньги, на жильё нам никогда не хватит с такой зарплатой!!! И счета оплачивать тоже!!! И родственников нет, которые сдают квартиру, к сожалению (((
И также откладывать сложно, когда постоянно нужны деньги на нужды!!! А в ипотеку мы не хотим залезать!!!
И вместе жить нам не разрешат родители, а я слишком робкий человек, чтобы устраивать скандалы с родителями, а чтобы отделиться от родителей, нужно именно скандалить ((
Я разговаривала с мамой отдельно, мама стала говорить что ему уже 40 лет, у тебя с ним не может быть общих интересов (хотя общие интересы есть, и музыку даже слушаем одинаковую), но мама даже и слушать меня не хочет, сразу зовёт отчима и повторяет ему что я сказала, меня это очень бесит!! Главное я маму свою люблю, но и с парнем встречаться хочу!! Боюсь вы не сможете мне помочь, но всё-таки посоветуйте мне пожалуйста что мне делать?

1 ответ
Янина Золотова (Полянская)
+1 1 -1
Как пережить расставание с любимым человеком
Здравствуйте, Марина.
По Вашему обращению я вижу, что чувства у Вас очень сильные к своему мужчине. Однако слова "я без него не могу" говорят не столько о любви, сколько об эмоциональной зависимости.
Вы понимаете, что родители (мама и отчим) переживают за Вас и хотят, чтобы Вы были счастливы и более менее обеспечены. Они не доверяют Вашему мужчине и у них есть на это основание. Он достаточно взрослый, чтобы отдавать отчет в своих поступках и нести за них ответственность. Возможно, я не имею полной информации, но в Вашем обращении нет упоминания о том, что он сделал, чтобы изменить отношение Ваших близких к нему. Например, он не проявил желания с ними встретиться и поговорить.
Вы рассматриваете вариант тайного заключения брака. Что это изменит? Будете считаться супругами, но жить по рознь? Что предлагает Ваш избранник? Как он видит решение данного вопроса?
Я хочу обратить Ваше внимание на некоторые важные моменты: до 40 лет (точнее до 38?) он не создал семьи, не позаботился о материальной основе, живет с родителями, то есть не проявил себя как самостоятельный зрелый мужчина. Кроме того, как я говорила, он не познакомился с Вашими родителями, не обозначил перспективы ваших отношений. Разве это не повод переживать для Ваших родителей?
Теперь обратите внимание на Ваше поведение. Вы обижаетесь на родителей и несправедливость мира: кому-то что-то дается, а Вы чувствуете себя обделенной. Это тоже позиция не взрослой девушки, а маленькой девочки.
Возможно, если бы родители увидели, что этот мужчина влияет на Вас положительно, они изменили бы свое мнение о нем. Например, если бы увидели взрослую рассудительную девушку, которая видит и понимает ситуацию целиком и готова сделать свой выбор и принять его последствия. Ответьте себе на вопрос: вот Вы поженились, что дальше: где будете жить, готовы ли самостоятельно вдвоем обеспечивать себя, своих будущих детей?
С родителями Вам стоит разговаривать с позиции взрослого человека: "я понимаю и вижу достоинства и недостатки своего избранника, но хочу попробовать. Я ценю и понимаю ваше беспокойство, оно имеет основания. Но я прошу у Вас поддержки и понимания. Я готова нести ответственность за свой выбор." Однако, чтобы отношения действительно имели шансы, важно, чтобы какие-то действия предпринимал и Ваш мужчина. Тайные встречи дают, конечно, интригу и будоражат чувства, но не более того. Что если Вашего мужчину устраивают именно такие отношения и он не хочет ничего менять? Подумайте об этом.