Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийРодители против чтобы мы возобновили отношения
+1 2 -1
Ксения 25.09.17 в 14:13
Родители против чтобы мы возобновили отношения
Как пережить расставание с любимым человекомДобрый день. Расстались с молодым человеком, через некоторое время поняли, что погорячились. А его родители теперь против нашего общения, потому что считают раз решили, значит и не стоит продолжать. Интересует, можно ли как то убедить родителей, что наши отношения имеют право продолжаться. МЧ очень трепетно относится к мнению родителей и идти им наперекор не готов.

1 ответ
+1 1 -1
Родители против чтобы мы возобновили отношения
Здравствуйте, Ксения.
можно ли как то убедить родителей, что наши отношения имеют право продолжаться.
Почему в этом нужно кого-то убеждать? Они имеют право продолжаться, если этого хотите Вы и Ваш МЧ. Вы взрослые люди, поэтому встречаться вам или нет можете решать только вы сами. Да, родители могут быть против, но заставить вас, взрослых людей, прекратить встречи не имеют никакого права. Ведь это не их жизнь, а ваша. И как вам ее строить можете решать опять же только вы с МЧ.  Другой вопрос, что Ваш МЧ не готов идти против мнения родителей. Тогда получается, что он с ними соглашается. А, следовательно, продолжать встречаться не готов. Так? Тогда Вам одной что-либо объяснить его родителям вряд ли удастся.
И еще вопрос к Вам – если сейчас МЧ ждет разрешения родителей, то дальше будет также? Как долго он будет строить свою (и Вашу) жизнь в соответствии с требованиями своих родителей?