Вопросы психологамРубрика: СексКак наслаждаться сексом и не бояться новой беременности
+1 1 -1
Алина 27.03.21 в 18:49
Как наслаждаться сексом и не бояться новой беременности
Здравствуйте. С подросткового возраста очень хотела ребенка, ждала момента когда появится рядом мужчина, с которым смогу создать семью и без опасения уйти в декретный отпуск с уверенностью в том, что на свою работу больше не выйду.
Работала я проводником в пассажирском поезде и понимала, что оставить ребенка кому-то просто не смогу. Дождалась, встретила своего единственного, поженились, запланировали беременность, прошли медицинское обследование. В вопросах планирования мы с ним похожи и ко всему подходим ответственно. Беременность не была исключением.
Родить самой для меня было как какое-то самоутверждение наверно. Но в самый ответственный момент все пошло не по плану. После 15 часов схваток и многочисленных стимуляциq сделали кесарево сечение. Малышка родилась здоровой. Но у меня на этом фоне развилась депрессия и отвращение. Всегда в голове было представление о том, что невозможно не полюбить своего малыша, и после кесарева любовь к доченьке не пришла. Было только чувство ответственности перед этим маленьким существом, любви нет. Именно из-за этого была паника и много слез.
В течение полу года работы с психологом я все таки смогла принять тот факт, что она появилась не естественным путём и что может это все к лучшему. Сейчас ей два года и я ее очень люблю. Планируем вторую беременность и я очень боюсь, что повторится все снова, ведь уже понятно, что по медицинским показаниям однозначно будет кесарево сечение.
На фоне страха, что будет все в точности как и в первый раз, срабатывает какой-то блок в голове и каждый половой акт не приносит никакого удовольствия, приходится переступать через свои не хочу... Мужу сказать об этом не решаюсь, боюсь, что не поймёт и обидится, или начнёт капаться в себе. В моменты послеродовой депрессии он конечно меня всячески поддерживал и старался не обращать внимания на какие-то мои выпады, был рядом, заботился, да и сейчас ничего не изменилось. Отношения у нас, не побоюсь этого слова, идеальные. Многие даже говорят что такого не бывает. Но именно тема, касающаяся вопроса интимного характера для меня самой стала какой-то болезненной, как поговорить с мужем не знаю. Да и не знаю стоит ли вообще с ним говорить об этом?
Сама очень много всего знаю из психологии, близкие обращаются часто за помощью, чтобы не тратить деньги на психологов - успешно им помогаю, а вот себе помочь не могу. Как убить в себе эти страхи и просто наслаждаться сексом и не бояться новой беременности и родов путём оперативного вмешательства?

1 ответ
+1 1 -1
Как наслаждаться сексом и не бояться новой беременности
Здравствуйте, Алина,
Да, врачи и психологи считают, что роды путем кесарева сечения и последующая сепарация мамы и ребенка могут не самым лучшим образом отразиться на формировании привязанности. Но ведь и делается оно в крайних случаях, когда есть опасность для жизни и здоровья матери или ребенка. Поэтому главное, что  «Малышка родилась здоровой». Привязанность и любовь восполняются позже, как и произошло у Вас: «Сейчас ей два года и я ее очень люблю».
Ваши опасения и страхи вполне понятны, Вы боитесь, что снова не сразу появится любовь к ребенку и может опять случиться послеродовая депрессия. Конечно, как человеку, привыкшему все планировать, Вам нелегко принять факт, что что-то идет не по плану. Но в жизни так бывает, нередко случается непредвиденное, как плохое, так и хорошее. Вы пишите, что понятно, «что по медицинским показаниям однозначно будет кесарево сечение». Обсуждали ли Вы с врачом вторую беременность и роды? Каково его мнение по этому поводу? Если все же оперативное вмешательство при родах неизбежно, можете ли Вы это изменить? Получается, что если Вы хотите еще ребенка, Вам придется принять то, что он появится на свет путем кесарева сечения. Теперь это уже не будет для Вас неожиданностью. Вы можете опереться на свой опыт первых родов. Да, Вам было тяжело, но Вы выдержали, ребенок родился здоровым. И Вы любите свою дочку! На это ведь Вы тоже можете теперь опереться, теперь Вы знаете, что чувства придут, может и не сразу, но придут.
срабатывает какой-то блок в голове и каждый половой акт не приносит никакого удовольствия, приходится переступать через свои не хочу...
Видимо, Вы и хотите, и, в то же время боитесь наступления беременности. От напряжения и нет никакого удовольствия. Осознание того, что Вы хотите второго ребенка, независимо от того, как он появится на свет, может снять это напряжение.
тема, касающаяся вопроса интимного характера для меня самой стала какой-то болезненной, как поговорить с мужем не знаю. Да и не знаю стоит ли вообще с ним говорить об этом?
Принято ли у вас в семье делиться чувствами, рассказывать, что на душе? Если да, то тема интимной близости, наверное, не будет являться исключением. Тем более, что эти трудности у Вас возникли из-за страхов по поводу новой беременности и родов. А ведь это касается  вас обоих, есть ли смысл одной сражаться со своими страхами и сомнениями?
Если понадобится помощь и поддержка, моя почта tochka.opory24.vos@yandex.ru.
С уважением, Галина Воскресенская