Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеРушатся отношения после 9 лет
+1 2 -1
алеся 11.01.19 в 18:36
Рушатся отношения после 9 лет
Мне 40 лет. Моя история. 9 лет назад очень сильно полюбила и люблю человека. Тогда же я очень сильно захотела ребенка от него в 33, причем очень сильно. Он согласился на это, но сказал, что жизнь покажет будет вместе жить или нет, но с ребенком будет помогать и дальше и в вопросах воспитания. От первого брака дочь была. С женой разошлись как он сказал, она его выгнала и он ушел, не сошлись характером. Дочери помогал всегда и сейчас. Вместе мы не живем 9 лет. Живет с мамой. Ему хорошо так. Его слова. Я понимала, что давить незачем. Он не будет вместе жить. 9 лет там вот шли отношения. Встречи, свидания с сыном, секс. Все как бы и хорошо, помогал нам во многом материально. 3г назад он устроил меня на работу к себе. У него пошел хорошо бизнес и человека как подменили. Людей просто покупал, все за деньги говорили и делали как было удобно и у в угоду ему. Все нужно делать и говорить как считает он. Не нравиться - до свидания. Наши отношения последний год рушатся, непонимание, неуважение. Я пытаюсь спасти это разговаривая спокойно, обсуждая моменты. Сначала началось, что он стал восхищаться при мне другими женщинами. Потом слова - у тебя свой мир, у меня свой и не лезь куда не надо. Потом подарки, все хорошо, потом опять клинит человека. Дочери больше внимания во всем чем сыну. Сыну уже 7, дочке 14. Он скоро переедет в шикарный дом куда хочет забрать дочь, рассказывая мне, что в доме есть комната для дочки. Все купил туда. Мне обидно, больно и уже на грани срыва. И люблю человека и понимаю, что дороги нет дальше мне. И при этом сам отношения не разрывает, но ссоры одна за одной. Я с подругой ушла на прогулку, не разговаривает, я тоже пойду с другом на прогулку. И так во всем.
Мне 41 и мне хочется быть любимой. Исчезли нежность, ласка, говорю об этом ему, что мне не хватает этого. Слышу, так вчера секс был, но есть в быту - просто объятия, нежность, сама подхожу обнять, стоит нет реакции и взаимности. Я понимаю, что изначально строила неверно отношения эти, но поняла это 9 лет спустя. Мне плохо, я понимаю нужно налаживать эту жизнь, но он поддерживает такие вот отношения и у меня нет сил просто уйти, не могу, мне не нравится никто, не лежит сердце ни к кому. Меня всю ломает, нервы сдали.

1 ответ
Ирина Шашкова
+1 2 -1
Рушатся отношения после 9 лет
Здравствуйте, Алеся!
То, как Вы описываете свою ситуацию и Ваши чувства:
я понимаю что изначально строила неверно отношения эти ..но поняла это 9лет спустя...мне плохо .... я понимаю нужно налаживать эту жизнь. но он поддерживает такие вот отношения ..и у меня гнет сил просто уйти .......не могу..мне не нравиться никто ... не лежит сердце ни к кому ..меня всю ломает ...нервы сдали...
Наводит на мысли о том, что у Вас может быть любовная зависимость. Зависимость от другого человека.
Это аддикция, которая приравнивается к химической зависимости (наркомания, алкоголизм и др), потому что механизм ее развития и действие на основе гормонов - идентичны. Поэтому, так сложно выйти из таких отношений и ощущений, хоть и разумом все понимаешь, что так нельзя.
Я искренне сочувствую Вам, и верю, что сил и нервов уже нет ни на что. Теплится только тонкий волосок надежды спасти эти отношения, и становится еще больнее каждый раз, когда он делает шаг назад от Вас:
он стал восхищаться при мне другими женщинами ... потом слова- у тебясвой мир .у меня свой ..и не лезь куда не надо
дочери больше внимания во всем ..чем сыну. сыну уже 7 .дочке 14 .он скоро переедет в шикарный дом куда хочет забрать дочь ..рассказывая мне что в доме есть комната для дочки.
Вы пишите:
и при этом сам отношения не разрывает ..но ссоры одна за одной.
но он поддерживает такие вот отношения ..и у меня гнет сил просто уйти.
То, что он поддерживает такие отношения, надо признать, что для него они даются намного легче, чем для Вас. Мало кто откажется от возможности держать при себе любящую женщину, тешить свое самолюбие этим и подпитываться душевным теплом и сексом без особых обязательств ("у тебя свой мир .у меня свой").
Ему с Вами удобно. Вы много не требуете, боясь потерять те крохи, которые еще остались от отношений. И от этого, Ваша ценность в его глазах еще больше теряется, увы.
Что можно сделать:
1) Для начала хорошо бы определить, насколько верно мое предположение о любовной зависимости/созависимости. Вы можете пройти специальный тест, который покажет, насколько все серьезно:
https://psyhelp24.org/sozavisimye-otnosheniya/
2) Почитать статьи на данную тему:
https://psyhelp24.org/lyubovnaya-zavisimost/
https://psyhelp24.org/sozavisimost/
3) Начать "вариться" в  данном вопросе, собирать информацию, в идеале обратиться к психологу за поддержкой в изменении текущей ситуации с отношениями и преодолении этой зависимости. Потому что это происходит не за раз. Без посторонней помощи это может длиться годами.
Впоследствии, справившись с этим, Вы сможете построить отношения по правильному для Вас сценарию. Вырастет Ваша уверенность и самоценность, что обязательно скажется и на Вашем состоянии и на всех сферах жизни, включая личную.
С уважением,
психолог Ирина Шашкова
https://psyhelp24.org/psiholog-irina-shashkova/