Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеРушится семья, не могу забыть обиды
+1 2 -1
НАДЕЖДА 02.02.17 в 10:38
Рушится семья, не могу забыть обиды
Что делать, если рушится семья? Я со своим вторым мужем познакомилась в 2013 году, все было как в сказке, через полтора месяца он попал в аварию, сломал руку и ногу. Я бегала к нему в больницу каждые 3 часа, купала, кормила, вообщем полный уход. Временно жила у его сестры, он так настоял. В один из дней она мне начала рассказывать, какую он вел жизнь до меня, включая историю о его интимной жизни. Я после этого не поменяла к нему отношения, но мысли в голове не давали покоя и я ему рассказала об этом. В итоге с его семьей получился конфликт сильный, меня обзывали и оставили виновной, потому что он из-за этого поругался с сестрой. Потом мы уехали с ним ко мне в поселок, где я продолжала за ним ухаживать, период реабилитации. Он сделал мне предложение, назначили день свадьбы и всё с ним было просто замечательно, несмотря на отговорки его родных. Я забеременела, имея от первого брака уже ребенка, мы поженились и тут всё началось. Он стал меньше уделять мне внимания, редко, но обзывать, уходить, когда поругаемся. Он работает в другом поселке, домой приезжает только по выходным. Началась безумная нервотрепка. Думала с рождением малышки все изменится, но нет, все оставалось также. Он стал скрытным, пыталась вывести на разговор, бесполезно. Промежутками были и спокойные дни. И через 8 месяцев, я узнала, что снова беременна. Я была растеряна, но он сказал, что будем рожать. Что все изменится. Но тут я тоже ошиблась, я с огромной нервотрепкой ходила очередную беременность, ко всему узнав, что он ведет переписку с девушкой из Калининграда. Я посчитала это предательством. Он всю нашу жизнь рассказывал ей и жаловался на меня. Она мне написала очень много не приятного. После чего он просил прощения у меня, дать последний шанс. Я дала этот шанс, но сама не рада этому. У нас с ним все хуже и хуже. Сломал мне нос, стал остро оскорблять, стал скрытным. Я спрашивала, может у него другая, но он сказал, что нет. С детьми мне не помогает, отдыха совсем нет. Я его пугать стала разводом, но ничего не происходит. Ему плевать на мои чувства, разводиться не хочет, но и жизни нормальной тоже нет у нас. Я не знаю, что мне делать. Хочется взять и уйти, но дети, воспоминания о первых месяцах и чувства еще есть, все это не дает мне уйти. Забыть не могу все обиды. Что делать?

1 ответ
+1 2 -1
Рушится семья, не могу забыть обиды
Надежда, могу предположить, как Вам сложно и тяжело.
Вы пишете, что хочется уйти, но дети, воспоминания… А сейчас? Сломанный нос, отсутствие помощи с детьми, отзывался, уходы. Но ведь сломанный нос – это уже насилие в семье! Это хорошо, если оно пока не применяется к детям. А что будет дальше? Это не безопасно.
Разводиться он не хочет и не захочет: у него есть человек, на ком можно срывать свое плохое настроение, повышать свою значимость.
Вы думали, что с рождением малышки все станет лучше, но появление детей в семье – это кризис, паре приходится многое менять в своей жизни, а не все к этому готовы.
Думаю, что речь идёт о созависимых отношениях.
Ваши отношения с мужем наверняка видят дети. А для них это травмирующие события, которые влияют на их дальнейшую жизнь.
Могу предположить, что если эти Ваши отношения созависимы, то следующие могут быть аналогичными, если не разобраться в причинах, не проработать их совместно с психологом.
С уважением, Ольга.