Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийС кем из 2ух мужчин строить отношения?
+1 1 -1
Галина 14.08.17 в 20:58
С кем из 2ух мужчин строить отношения?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, выбраться из ловушки. Встречалась с мужчиной 3 года. Поругались, расстались, но словесное общение сохранилось. Попробовала как в пословице "клин клином...". Теперь привязана к двум. Запуталась, не понимаю, кто мне дороже. Помогите, пожалуйста, выбраться. Я саму себя уже извела обвинениями, что оказалась в такой ситуации и что не решительная.

1 ответ
+1 1 -1
С кем из 2ух мужчин строить отношения?
Здравствуйте, Галина!
Меня зовут Ольга Волкова, постараюсь Вам помочь.
Ситуация, в которой есть выбор между двумя (и более) мужчинами зачастую говорит о том, что ни с одним по-настоящему нет близости. Есть другой вариант: когда оба так хороши и сами по себе, и по отношению к женщине, что одного не выбрать. Но это реже. Чаще все-таки первый вариант - с отсутствием подлинной близости. И если у Вас именно так, то речь здесь не совсем о том, кого именно выбрать. А о том, какой мужчина Вам пошел бы в принципе - и не факт, что это кто-то из описанных.
Возможно, именно поэтому Вы не можете определиться и кажетесь себе нерешительной. У Вас просто нет ощущения, что Вы можете и готовы определиться с одним из них. И как следствие - "держите" в поле внимания обоих.
Что с этим делать? Попробовать поразмышлять над тем, какого мужчину и каких отношений Вы хотите. Что для Вас важно в паре. Что можете взять и что готовы дать в отношениях. И получается ли все то, что Вы сама для себя назовете, совместить хотя бы с одним из мужчин. Пусть и не в полной мере. Часто после подобных размышлений становится многое понятно про себя и про партнера (-ров). И уже приходит какое-то более внятное решение.
А если захотите конкретно разобраться с тем, что делать с этой ситуацией, с готовностью возьмусь Вам помочь в рамках индивидуальной консультации.
С уважением, психолог
Ольга Волкова