Вопросы психологамРубрика: Гендерная психологияСамоидентификация: лет с 6 я чувствую себя девушкой
+1 1 -1
Роман 30.04.17 в 13:09
Самоидентификация: лет с 6 я чувствую себя девушкой
Здравствуйте. У меня проблема с самоидентификацией. Лет с 6 я чувствую себя девушкой. Это меня разрывает и не даёт жить. Можете ли вы дать совет. Благодарю.

1 ответ
+1 1 -1
Самоидентификация: лет с 6 я чувствую себя девушкой
Здравствуйте, Роман!
Не совсем понятно, о каком совете вы спрашиваете, в чем потребность? В том, чтобы разобраться, что с вами? Возможно, речь идет о транссексуальности, об этом вы можете почитать вот здесь: https://zerkalodushi.org/transsexuals/
Опять же, не совсем понятно, почему "не дает жить" - потому что вы не видите выхода из ситуации?
Тут очень много вариантов - хотите ли вы в действительности сменить пол? Или, допустим, вам было бы достаточно, оставаясь при своем паспорте и не меняя существенно анатомию, просто временами находиться в этой роли (для чего просто нужна соответствующая среда и возможности), и вопрос в поиске этих возможностей? Или вопрос в принятии окружающими вашей ситуации - родителями, родственниками, друзьями, личной жизнью?
Исходя из того, что является основным вопросом - и будет возможность что-то рекомендовать, но пока нужно определиться с самим ракурсом вопроса. Вы можете задать вопрос, с учетом этих необходимых подробностей, на форуме, где возможен диалог. Ну или сразу обратиться за платной помощью - это уже как вам покажется более удобным.
На форме в бесплатном формате можно будет хотя бы очертить круг вопросов, с которыми нужно будет работать в будущем, выстроится хоть какая-то стратегия, думаю. А там уже можно будет принять решение - нужна ли вам серьезная психологическая помощь.