Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусСамооценка, постоянная тревога, неуверенность в себе
+1 1 -1
Diana200218 05.04.21 в 19:43
Как избавиться от постоянной тревоги, неуверенности в себе и повысить Самооценкасамооценку? Постоянно чувствуется эмоциональное выгорание, нету настроения, злость. Зацикливаюсь на каких-то мелочах, комплексах. Упадок сил, нету желания что-то делать, злость на близких и окружающих.
Уже много раз пыталась с этим бороться, но всё заключается в недостаточной самооценке, которую не знаю как можно повысить. Зачастую сравниваю себя с другими и это тоже влияет на снижение самооценки.

1 ответ
+1 1 -1
Самооценка, постоянная тревога, неуверенность в себе
Здравствуйте, Диана.
Вы задаете общие вопросы, поэтому могу предложить Вам прочитать статьи на нашем сайте https://psyhelp24.org/kak-spravitsya-s-trevogoj/, https://psyhelp24.org/uncertainty/.
Если говорить именно о Вас, о том, как Вам справиться с тревогой, неуверенностью, надо понимать, в чем причины такого состояния у Вас, как давно это появилось, в чем проявляется.
Постоянно чувствуется эмоциональное выгорание, нету настроения, злость. Зацикливаюсь на каких-то мелочах, комплексах. Упадок сил, нету желания что-то делать, злость на близких и окружающих.
И здесь много вопросов – с чем связано эмоциональное выгорание, на кого и за что злость, на чем зацикливаетесь, почему эти мелочи и комплексы важны, за что злость на близких и окружающих?
Уже много раз пыталась с этим бороться, но всё заключается в недостаточной самооценке, которую не знаю как можно повысить.
По поводу самооценки можете почитать статью на нашем сайте https://psyhelp24.org/kak-povysit-samoocenku/. И можно приобрести цикл вебинаров по самооценке https://psyhelp24.org/samoocenka/. Это общие рекомендации, но более полезна была бы индивидуальная работа с психологом, чтобы можно было разбираться с Вашим состоянием более подробно.
Зачастую сравниваю себя с другими и это тоже влияет на снижение самооценки.
Да, сравнивание себя с другими снижает самооценку. Вы не пробовали сравнивать себя с собой в прошлом, например, со своими достижениям в профессии год или два назад?
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.