Вопросы психологамРубрика: Красота и внешностьСамооценка: комплексую по поводу внешности
+1 1 -1
Несибель 05.04.17 в 17:50
Самооценка: комплексую по поводу внешности
Размер головы чересчур большой, но со здоровьем все в порядке. Рядом с другими девушками особенно с теми у кого маленькое лицо чувствую себя плохо. Все время комплексую. 20 лет уже, а у меня никогда не было отношений. Бывало когда ко мне проявляли интерес я избегала сама. Комплекс неполноценности все время мешает. Во внешности все кажется не так: длина ног короткая, пальцы не красивые. Иногда кажется, что я больше на мужчину похожа.

1 ответ
+1 1 -1
Самооценка: комплексую по поводу внешности
Несибель здравствуйте.
Что есть красота и почему ее обожествляют люди, сосуд в котором пустота? Или огонь мерцающий в сосуде?!
У вас заниженная самооценка, поэтому вам кажется что все у вас не так. У вас в голове негативная программа( я себя не люблю) которую надо заменить на ,( я себя люблю). И вы начнете замечать свою красоту.
Каждый человек уникален, в каждом есть нечто та индивидуальность и неповторимость. Просто надо научиться себя любить.
Любовь к самому себе – это основание, это прочный фундамент, на котором строится здание всей нашей жизни. И чтобы оно никогда не рухнуло и даже не покосилось, нам нужно научиться испытывать по отношению к себе это божественное чувство.
Любить себя – не значит быть эгоистом. Также не стоит путать любовь к себе с нарциссизмом, это совсем разные вещи. В первом случае речь идет о глубоком принятии себя как личности, в другом – пустое самолюбование и выставление своего Эго напоказ.
Будьте к себе добры! Никогда не упрекайте себя за свои прошлые ошибки. Их не делают те, кто вообще ничего не делает. Сам факт признания и понимания, что ты ошибся – это уже громадный плюс в вашу сторону!
Просто простите себя и двигайтесь дальше, не зацикливайтесь на этом. Учитесь на своих ошибках, а не используйте их как кнут для самобичевания
-Приучите говорить себе «СТОП!» всякий раз, когда поймаете себя на негативных мыслях или словах в свой адрес.
Будьте к себе добры! Станьте себе самым лучшим другом! Вы – это самое лучшее, что есть в вашей жизни. Почаще подходите к зеркалу, разговаривайте с собой, называйте себя по имени, а также ласковыми словами, хвалите и поощряйте себя!
-Освободите свой мир от негативных людей. Очистите круг своего общения от тех, с кем вам некомфортно и кто вызывает в вас отрицательные эмоции
-Не делайте того, к чему не лежит ваша душа
-Очень важно помнить, что всякий раз, когда вы переступаете через себя и буквально заставляете себя делать то, что вам не по душе, вы наносите непоправимый вред самим себе и вашим взаимоотношениям. Тем самым вы проявляете глубокое неуважение и нелюбовь к себе, к своему Внутреннему Я
-Не бойтесь обидеть других людей. Если они обижаются, вы здесь абсолютно не причем, это их проблема.
Ваше дело – соблюдать личные границы и оставаться ВЕРНЫМ СЕБЕ.
--Полюбите свое тело
Задумайтесь о том, насколько вы принимаете свое тело? Насколько вы в состоянии полюбить и на 100% принять себя таким, какой вы есть? Принять и полюбить свой возраст, свои формы, свою фигуру, свой вес, свои привычки и свой характер.
- мы часто забываем одну фундаментальную вещь — наше тело дано нам для наслаждения. Это подарок и дар Всевышнего! За телом нужно ухаживать и любить его.
-Научитесь себя уважать
До тех пор, пока мы не начали любить себя, пока мы не живем в комфорте с собой, пока мы не научились себя уважать, мы не сможем по-настоящему раскрыться и наслаждаться жизнью. Полюбить себя без самоуважения невозможно.
Умение уважать себя как личность, умение постоять за себя и показать, что вы достойны уважения – очень важное условие на пути к любви к самому себе. Самоуважение – неотъемлимая часть гармоничного ощущения себя. Никто и ни за что не будет относиться к нам уважительно, пока мы не научимся делать это по отношению к себе
Если вы несумеете самостоятельно справиться с этой проблемой, запишитесь на индивидуальную консультацию и мы вместе с вами, с помощью специальных методик воспитаем в вас любовь и уважение к себе.
С уважением, психолог Валентина Веклич.