Вопросы психологамРубрика: СаморазвитиеСамооценка, постоянная тревога, неуверенность в себе
+1 1 -1
Александра 23.02.22 в 07:59
СамооценкаСамооценка, постоянная тревога, неуверенность в себе
Как стать увереннее? Я нашла в интернете несколько упражнений, самооценка немного поднялась, но все же я так же принимаю критику близко к сердцу. Как это исправить?

1 ответ
+1 1 -1
Самооценка, постоянная тревога, неуверенность в себе
Здравствуйте, Александра!
Слишком мало вы написали о своей проблеме. И совсем ничего о себе. Поэтому могу вам помочь, задавая вопросы, ответы на которые вы сами для себя можете сформулировать.
В каких ситуациях вы испытываете неуверенность?
В чем вы уверены?
Что вы чувствуете, когда не уверены: страх, стыд, вину, бессилие или что-то другое?
Когда вы уверены, что чувствуете: гордость, силу, превосходство или что-то иное?
Когда вас критикуют, это напрямую связано с ощущением себя неуверенно?
Что для вас критика и как вы понимаете, что вас критикуют: в виде слов, взгляда и т. п.?
Боитесь ли вы оценки окружающих и кого именно?
Я не дам вам четкую инструкцию или набор ментальных упражнений, которые вам помогут обрести свою уверенность или не реагировать в ощущении своей самоценности, когда вас кто-то критикует. Но можно проработать в терапии эту проблему, если у вас есть на то желание.
Елена Тимошенко
timpsyhelp24@gmail.com