Вопросы психологамРубрика: СексСекс по обоюдному согласию с приемной мамой
+1 1 -1
Сергей 11.02.21 в 07:09
Секс по обоюдному согласию с приемной мамой
Мне 33, приемной маме 58, живем вдвоем.
Скажите чего нельзя делать в первую ночь интимной близости, если секс по обоюдному согласию?
Хотим вступить в половые отношения по обоюдного согласию с приемной мамой, но ей нужно время привыкнуть, она не против секса, но она стесняется, спим вместе только она в сорочке и нижнем белье, пока поцелуи в губы и долгие обнимания. Как лучше сделать что бы она привыкла?

1 ответ
+1 1 -1
Секс по обоюдному согласию с приемной мамой
Здравствуйте, Сергей.
Общее правило таково, что можно делать то, что устраивает обоих партнеров, а нельзя то, что не подходит хотя бы одному.
Как лучше сделать что бы она привыкла?
У меня возникает вопрос – Ваша приемная мама действительно этого хочет? Или это Ваше желание, а она пытается сопротивляться, «стесняется»?
Зачем Вам секс именно с мамой? Почему не с другими женщинами? Попробуйте ответить себе на эти вопросы.
С уважением, Ольга Позняк.