Вопросы психологамРубрика: СексСекс в семейной жизни: тема секса была отправлена на задний план
+1 1 -1
Наталья 28.02.17 в 05:00
Секс в семейной жизни: тема секса была отправлена на задний план
Секс в семейной жизни: тема секса была отправлена на задний планЗдравствуйте! Мы с мужем живем 4 года вместе. Только только познакомились и я переехала к нему жить в другую страну. Все было отлично, мы никогда не ссорились в течении 3 лет. Но последний год он начал больше работать и приходить поздно вечером уставшим. Тема секса была отправлена на задний план. Я все понимаю, он работает для нас, стараясь заработать больше денег. Мне, как женщине, стало не хватать от него внимания и стала ему говорить, что хочу больше. Он согласился, но все-равно ничего не изменилось, он приходит домой и засыпает. Никакой личной жизни. У нас происходит секс уже 1 раз в одну или две недели. У меня никогда не было с мужем оргазма, но сам процесс мог меня удовлетворить. Он как-будто этого не понимает. Ему только 29 лет и я ссылаюсь только на это. Мы стали ссориться того не понимая. Теперь мне нужна помощь. Я не знаю как быть и что мне с этим делать, иногда хочется пойти на развод, но я понимаю,что еще возможен шанс. Помогите, пожалуйста, Вашим советом.
Заранее спасибо за ответ

1 ответ
+1 2 -1
Наталья, здравствуйте!
Ваше желание регулярной близости с мужем, потребность получать внимание и заботу в близких отношениях естественно. Вы видите причину отсутствия секса в семейной жизни в КАК ПЕРЕЖИТЬ УСТАЛОСТЬсильной усталости мужа. Если это истинная причина, то в этом - "ключ к разгадке". Можете ли вы как-то облегчить жизнь вашего мужа? (в быту, например). Действительно ли есть необходимость в его постоянной занятости и увеличении дохода такой ценой, ценой ваших отношений? Есть ли ваш финансовый вклад в ваш семейный бюджет? Понимаете ли вы состояние вашего мужа на самом деле? (Нет ли в подобном вечернем бессильи симптомов депрессии, когда истощение наступает быстро, и сил, действительно, нет ни что). Пробовали ли вы разговаривать обо всем этом со своим мужем?
Наталья, видите ли вы возможность для себя и своего мужа съездить куда-то отдохнуть, туда, где вы оба сможете расслабиться и по-новому взглянуть друг на друга?
Побудьте со всеми этими вопросами, возможно, найдется ваше собственное решение, как быть дальше. Если захочется обсудить ответы и спросить о чем-то еще, приглашаю Вас на консультацию (моя почта - tochka.opory24.gylyaeva@yandex.ru). Я буду рада помочь вам.
В заключении хочу обратить Ваше внимание еще на один момент: вы пишите, что никогда не ссорились с мужем за все три года. Если это действительно так, то на это можно было бы посмотреть отдельно: ссоры, конфликты - естественная часть любых отношений, а если они постоянно бесконфликтны, то это может говорить в том числе о том, что кто-то "наступает на горло собственной песне" в таких отношениях. И в этом случае уже может быть и не до близости. Что Вы думаете по этому поводу?