Вопросы психологамРубрика: СексПарень жалуется, что я очень замкнутая в постели
+1 1 -1
Роза 01.12.18 в 23:29
Парень жалуется, что я очень замкнутая в постели
Здравствуйте. Парень жалуется, что я очень замкнутая в постели. Я это понимаю, ведь в голове я представляю все, где я беру инициативу в свои руки, но как дело доходит до секса я не могу.

1 ответ
Юлия Завгородняя
+1 1 -1
Парень жалуется, что я очень замкнутая в постели
Добрый день, Роза.
как дело доходит до секса я не могу.
Вы не пишите, что именно вас смущает. То, что происходит у вас в постели не известно никому, кроме вас и парня. Вы стесняетесь его? Вообще секса? "Приличные девочки так себя не ведут"? Понимание того, что вас ограничивает, поможет преодолеть барьер.
Можно заранее договориться о сексе ( с утра, что вечером он будет) и настраиваться дольше. Можно представить что вы исследователь своего и чужого тела. Можно себе сказать, что это вовсе не вы и поиграть роль более раскованной девушки. Можно попросить молодого человека дольше уделять внимание ласкам и написать ему что бы вам хотелось, если вы стесняетесь сказать. Можно символически связать ему руки большим платком или глаза и сказать, что все в ваших руках теперь. Можно включить "правильную" для вас музыку (ту, что нравится именно для секса) и поменять освещение на более тусклое/яркое. Пробуйте. И помните, что если вам обоим что-то нравится, то это самое правильное и есть.
С уважением, Завгородняя Юлия