Вопросы психологамРубрика: СексСексуальная несовместимость: секс по расписанию
+1 1 -1
Юлия 25.05.17 в 07:01
Сексуальная несовместимость: секс по расписанию
Сексуальная несовместимость: секс по расписаниюДобрый день!
Встречаюсь со своим любимым мужчиной десятый месяц. Мне 38, ему 45. У нас очень теплые отношения, я чувствую, что он меня любит, восхищается мной, всегда говорит, какая я красивая, что искал такую как я всю жизнь.
Страсти с его стороны наверно не было с самого начала. Секс по расписанию – 2-3 раза в неделю чаще утром, реже вечером, только когда лежим в постели, импровизаций не бывает. Сам процесс секса с ним чисто технически меня более чем устраивает – хорошая эрекция, всегда доводит меня до оргазма, после - достигает кульминации сам (в 95 % случаев). Мне не хватает страсти и частоты актов. Недавно я озвучила проблему, он чувствовал себя виноватым. Сказал, что дело не во мне, что у него голова забита работой (он и правда помешен на работе - утром первым делом хватает телефон и проверяет рабочую почту - и какой уж там секс). Вечером этого же дня мы поехали в гости к его другу. Выпили. Друг начал изливать нам душу, жаловаться на проблемы с женой, что ему не хватает секса, что ему нужно каждый день и не раз (друг его ровесник), а она все время находит отговорки. Сказал, что имеет право иметь любовниц, мол, сама виновата. Я, выпившая, спросила, имеет ли права женщина заводить любовников в аналогичной ситуации. Мой мужчина начал нервничать, стал говорить, что у нас все в порядке с сексом, что у нас он каждый день и прочее. Когда мы вернулись домой – был жуткий скандал. Он был очень пьян и сказал, что проблема во мне, что ему секс со мной неприятен, что я его постоянно принуждаю, а для него это пытка, что он очень в этом деле искушен, а со мной секс скучен, и, что бы я ни делала, удивить его не смогу. Я понимаю, что вела себя неправильно, что было задето его мужское самолюбие, да еще при друге. Возможно, в разговоре утром мне не хватило деликатности, а вечером мне вообще нужно было помалкивать. Но что теперь делать? Неужели расставаться?

1 ответ
+1 1 -1
Сексуальная несовместимость: секс по расписанию
Добрый день, Юлия!
Случается, что сексуальный аппетит в паре разный. Кому-то нужно чаще, кому-то реже. Плюс играет роль загруженность делами и различные события.
В таком случае, было бы неплохо иметь гласный или негласный "договор", когда кто по очереди уступает.
он очень в этом деле искушен, а со мной секс скучен, и, что бы я ни делала, удивить его не смогу
Получается, что вместо того, чтобы обсудить этот момент и найти вместе пути решения, он молчал, чувствовал себя виноватым и ждал, что его удивят... Но Вы же не могли прочитать его мысли! Он считает себя человеком искушенным в сексе, но в то же время Вы пишите, что Вам не хватает страсти в процессе.
То напряжение, что копилось определенное время, в итоге вылилось в скандал. И это объяснимо, тема секса очень щепетильна для обоих.
Выходом может стать деликатный, но в то же время откровенный разговор на тему Ваших сексуальных отношений. Ведь мало высказать друг другу свои недовольства. Теперь самое время - спросить друг друга, какие пути решения вы видите в каждом конкретном случае. Если секс для него кажется скучным, что конкретно скучно: позы, движения, алгоритмичность действий? Может у него будут идеи, что бы его порадовало?
Рекомендую прочесть статью на нашем сайте о том, как возможно разнообразить сексуальные отношения: https://psyhelp24.org/raznoobrazit-seks-v-brake/
С уважением,
психолог Ирина Шашкова