Вопросы психологамРубрика: Гендерная психологияСексуальное влечение к гендеру
+1 1 -1
Ева 07.04.17 в 13:34
Сексуальное влечение к гендеру
Здравствуйте. Познакомилась с мужчиной. Встречались только в кругу общих друзей. Отношений не было. Он мне понравился. Стала испытывать к нему сильное сексуальное влечение. Появилось чувство влюбленности. Сказала ему об этом. Он прямо ответил, что не испытывает ко мне подобных чувств.
Позже узнала от друзей что он транс - был женщиной.
Я нормально отнеслась к этому факту.
После этой новости я не перестаю испытывать к нему сексуальное влечение как к мужчине, в то же время я понимаю, что в сексуальном плане он не может быть полноценным мужчиной. Получается, что я испытываю сексуальное влечение к женщине? Лесбиянство для себя не приемлю и тесные физические Контакты с девочками всегда были для меня чужды.
У меня какая двойственность выходит: воспринимаю его как мужчину, хочу его как мужчину, вспоминаю что это все таки женское тело, не могу принять факт того, что этот мужчина не мужчина, не могу даже гипотетически представить себя в сексуальных отношениях с изначально биологически женским телом.
Что со мной не так? Где "собака" зарыта?
Помогите чем можете)))))

1 ответ
+1 1 -1
Сексуальное влечение к гендеру
Здравствуйте!
Сомнительное утверждение:
в сексуальном плане он не может быть полноценным мужчиной
Что значит полноценным? Если он делал операцию - то кто знает, что и как там сделано. Есть варианты, при которых люди не делают фаллопластику, удаляют молочные железы и внутренние половые органы, а внешнюю анатомию оставляют, как было. Есть варианты, при которых фаллопластику делают. И там при желании все может в сексуальном контакте происходить ровно так же как и у обычных мужчины и женщины.
Потом, сам по себе половой контакт даже между анатомическими мужчиной и женщиной не сводится только к проникновению члена во влагалище (да и не все женщины от этого способны получить оргазм). Тогда что, например, оральный секс не считать полноценным контактом?
Получается, что я испытываю сексуальное влечение к женщине?
А вы там видите женщину? Как я понял - нет, вы увидели, встретили мужчину, к нему все ваши чувства именно как к мужчине. Что там было раньше - это в любом случае с его психикой не было согласовано, проще говоря - он никогда и не был женщиной в психологическом смысле, а возможно, и в физиологическом - вы же не знаете, опять же, на каком основании ему давали разрешение на смену документов? Бывает, что транс - это психологически одно, физиологически и анатомически - другое. А бывает так, что там от женщины - только анатомия, а физиология - тоже мужская, например, либо двойной набор органов, либо другая эндокринная картина....
В любом случае, если вы увидели и захотели именно мужчину - то вы не испытываете никакого влечения к женщине и это не изменилось.
вспоминаю что это все таки женское тело
Не очень понимаю, в каком конкретно месте оно женское? Если человек сменил документы и сделал операцию?
Было когда-то женским? Да, но вы влечение-то испытываете к настоящему, а не к прошлому...
Подумайте: можно ли испытывать влечение отдельно к члену, скажем? Вряд ли. Если только ваша цель - исключительно сексуальная разрядка без всякого контакта с партнером. Тогда, может быть, и будет все равно, с кем, лишь бы был орган соответствующий или вибратор, скажем.
Но, как я понимаю, речь идет об отношениях, все же. А как в отношениях можно отделить органы от психологии? От личности? И если бы самому человеку было бы все равно или он хотел бы остаться женщиной - он бы затевал такие сложные перемены? Вряд ли. Значит, он чувствует себя мужчиной и является им, и вы это чувствуете (иначе бы не влюбились в мужчину, потому что к женщинам вы не испытывали влечения).
не могу даже гипотетически представить себя в сексуальных отношениях с изначально биологически женским телом
Это изначальное женское тело существует только в вашей голове. В реальности оно отсутствует.
И я думаю, что вся эта история - про неприятие чего-то в самой себе. Именно поэтому вы размышляете об изначально женском теле.
А в реальности - оно уже давно мужское.
Но возможно, вот это неприятие сейчас нужно вам для того, чтобы легче пережить факт того, что вы не совпали в своих выборах. Получать отказы всегда неприятно, и психика вполне может придумать защиту по принципу "не очень-то и хотелось".
Однако, если бы человек ответил вам взаимностью и у вас стали бы складываться нормальные отношения мужчины и женщины, думаю, вы забыли бы об этой "изначальной анатомии"....