Вопросы психологамРубрика: Родители и детиСексуальное влечение ребёнка 9 лет, трогает себя и имитирует секс
+1 1 -1
Юлия 12.10.17 в 05:38
Сексуальное влечение ребёнка 9 лет, трогает себя и имитирует секс
Сексуальное влечение ребёнка 9 лет, трогает себя и имитирует сексДоброе утро. Моему старшему сыну 9 лет. Пару лет назад мне отдали кошку, через несколько дней я начала замечать, что она стала выглядеть больной и ходила мокрой. Она постоянно забивалась под кровать и не выходила от туда, если её удавалась поймать она вжималась и тряслась от страха. Через неделю я проснулась ночью и услышала какой-то звук. Зашла в детскую а там старший сын (7 лет) держал кошку в обломит паха и имитировал секс. Я не знаю было ли там проникновения или нет... Я его отругала и сказала, что так делать соответственно нельзя. Он расплакался и сказал, что больше этого не повториться. То что мальчики трогают свои гениталии в таком возрасте я знаю и думаю это делают все дети. (Возможно я и ошибаюсь) Несколько месяцев я не могла забыть что увидела, не знала с кем об этом поговорить, да и я не могла об этом говорить. После этого я бывало замечала, что он себя трогает. И опять же ему объясняла, что так нельзя. Пыталась его чем-то занять. Сегодня ему уже девять, и опять проснувшись рано утром, я увидела как он имитирует секс на спящем младшем братом... Я не знаю как мне быть и к кому обратиться, не могу рассказать это даже близким мне людям. Помогите пожалуйста советом. Что делать?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Юлия!
То что мальчики трогают свои гениталии в таком возрасте я знаю и думаю это делают все дети. (Возможно я и ошибаюсь)
Ну, все 100% никто не в состоянии отследить, но в целом вы не ошибаетесь - дети порой исследуют свои гениталии начиная с младенческого возраста, вопрос лишь в интенсивности этого интереса. Однако, сам по себе факт интереса к гениталиям, желания узнать что-то об этой сфере, о себе - все это более или менее естественно.
Настораживает другое. Что для исследования используются другие, при этом - беззащитные, не могущие дать отпор, существа (кошка, младший брат). И это может быть не очень позитивным симптомом. Диагнозы по интернету и только по одному эпизоду - сами понимаете, вещь очень неблагодарная. Но твердо могу сказать, что именно на эту сферу стоит обратить внимание.
Ему все равно, что чувствуют другие? Как обычно он обращается с другими детьми? Дружит ли с кем, имеет ли эмоциональные привязанности? Способен ли сопереживать? Видели ли вы в его исполнении такие чувства, как сострадание, жалость, желание помочь, поддержать кого-то? Не было ли проявлений слишком явной холодности? Безразличия к чувствам других? Жестокости?
Все это требует исследования, но начинать его можно не с ребенка, а с вас самой. Именно вам, прежде всего, стоило бы обратиться к психологу. Семья - это система, возможно, какие-то факторы в семье могли повлиять на эмоциональную сферу ребенка и как следствие - он перестал чувствовать эту меру в использовании других ради своего интереса и удовольствия. И это хорошо бы заметить, осознать и что-то с этим начать делать уже сейчас, чтобы в будущем не получилось еще больших проявлений жестокости.
В данном случае в одном ответе не описать, какие стратегии можно пробовать с ребенком. Точно могу сказать только одно - запреты, "нельзя" в чистом виде могут не сработать. Тут и правда хорошо бы понаблюдать за ним и позадавать вопросы в правильном ключе, помочь ему осознать себя, а заодно и вам осознать, что происходит в семье и как это может влиять на вашего сына. Психолог вместе с вами может эту ситуацию рассмотреть с разных сторон, увидеть подробности, а потом уже вместе с вами составить программу каки-либо изменений в семье, конкретно в поведении с ребенком, изменения каких-то напряженных для него факторов, допустим и т.д.
Ну и сам факт, что вы сможете подробно об этом рассказать, поговорить, без осуждения и критики со стороны специалиста, в принимающем формате - это само по себе будет важно, это снимет напряжение с вас.
Здесь может быть не одно направление исследования - и его отношения с окружающими, и его сексуальная конституция (которую психолог может помочь определить), и многое другое. "Тащить" насильно  ребенка к психологу вам никто не будет предлагать. Но для начала определенно стоило бы разобраться в подоплеке этого явления, а это сделать можно только с вами лично или по скайпу.