Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияСексуальные домогательства на работе
+1 1 -1
Виктория 21.02.18 в 18:31
Сексуальные домогательства на работе
Добрый день. Я боюсь насилия и физического и морального. Каждый раз я работаю с тревогой. Нахожусь в другой стране, работаю с иностранцами, делаю уборку. Да, мне приятно внимание мужчин и то что я их возбуждаю. Большего мне не нужно, в отличии от них. Я не флиртую, не одеваюсь и не крашусь ярко. Думаю способствует, что мы в комнате одни во время моей работы. Поддерживаю дружескую рабочую обстановку со всеми кроме босса. Я имею сексуальные отношения с ним (он иногда дежурит). Оба имеем супругов. Это тайные отношения никто никому не должен, но тут моя влюбленность (что для меня очень редко и поэтому я доверилась, т.к. давно не испытывала такого). Еще один работник (брат жены босса) догадывается про нас (случайно увидел моё смс"я скучаю" Боссу, как Б. сказал) и постоянно предлагает себя и трогает меня и уже успел показать свой член... Это для меня мерзко. Мол ты что, только босса хочешь? Я не могу ему ответить честно "да", т.к. Не хочу подставлять босса. Я говорю "нет" и "мне это не интересно" , "я замужем"и т.п. Боссу говорила, он смеётся и отвечает что не бойся, ничего тебе не сделают. Уйти с работы могу, но чувствую что это мне урок, пока не совсем пойму какой. Какие вопросы я должна задать себе чтобы понять почему так происходит.? Почему мужчины которых я не хочу, настойчивы ко мне? Как дать понять что это моё твёрдое"нет"? Почему я говорю "нет,"а они слышат "да" ? Спасибо. Буду благодарна за ответ и встречные вопросы.

1 ответ
+1 1 -1
Сексуальные домогательства на работе
Здравствуйте, Виктория.
Вы задаете интересные вопросы. Давайте попробуем вместе разобраться, что происходит.
Насколько я понимаю, Вы не хотите менять работу, чтобы избавиться от домогательств. Возможно, Вам нравится эта работа. Возможно, Вы не хотите потерять отношения с боссом. Но таким образом Вы ставите себя в зависимую позицию.
Из Вашего сообщения у меня возникло ощущение, что Вы ставите себя в позицию жертвы. Мужчины, которые проявляют настойчивость по отношению к Вам, вероятно, чувствуют свою власть над Вами. Как будто Вы ничего не можете им сделать или возразить.
Могу предположить, что Вы в таких ситуациях чувствуете свою беспомощность. Вы ведь вроде говорите "нет", а Вас не слышат. И как будто Вы больше ничего не можете сделать.
Виктория, а что будет, если все будет и дальше так продолжаться? Сколько Вы будете терпеть? Есть ли какой-то предел, после которого Вы задумаетесь о смене работы?
Насколько я понимаю, босс не собирается защищать Вас перед другими сотрудниками. Вы боитесь о том, что кто-то может узнать о ваших отношениях с боссом. На этой работе очень много скрытых коммуникаций между Вами, боссом и сотрудниками. Могу предположить, что не меняя саму ситуацию (оставаясь на этой работе и в отношениях с боссом), маловероятно изменить свои ощущения и переживания.
Если у Вас откликнутся мои гипотезы, и Вы захотите более подробно разобраться с позицией жертвы - понять, как сформировалась эта позиция, что Вас на ней удерживает и как ее изменить - я буду рада помочь Вам. Можете писать мне на эл. почту psyhelp24.uraeva@yandex.ru
С уважением, психолог Галина Ураева.