Вопросы психологамРубрика: СексМать задает много вопросов сексуального характера
+1 1 -1
Ибр 09.07.20 в 13:50
Мать задает много вопросов сексуального характера
Здравствуйте, назовусь И. Мне 24 года, девушка. Проблемы во взаимоотношениях в семье начались задолго до становления взрослым человеком и большинство из них, у меня получилось решить самостоятельно. Но есть одна проблема, которая совершенно не укладывается в голове никакими жалкими попытками их рационализировать.
Моя мать - 60+, всю жизнь вела образ жизни зашоренной пуританки, промывая детям мозги религией и постоянным поиском божественных сил. Нездоровая ситуация в семье благоволила этому (стандартная схема муж - тихий алкоголик, который хочет, чтобы от него отстали, мать - тиран, но которого жалко, потому что он будучи крайне незрелой личностью с сомнительными желаниями, самоутверждается на детях и применяет насилие). До кучи у нее всегда был нездоровый интерес к половым органам своих детей. Может звучат совершенно отвратительно, но это всегда было в ненавязчивой форме.
Была ситуация с моей старшей сестрой, когда после прогулки, мать заставила ее показать свои половые органы на наличие "порванности". Абсурдные идеи сексуального соития исключительно после брака. Попытка ввалиться в комнату ребенка-подростка, который может вечером-ночью пытается интересоваться сексуальностью или... В общем, врываться в ванную, ловить на мастурбации и самое главное задавать провокационные вопросы. Даже сейчас во взрослом возрасте, она продолжает спрашивать у меня на тему анального секса и втирать мне насколько это плохо.
Я говорю, что "я не утверждаю тебе, что я занимаюсь чем-то подобным, но все, что я делаю в постели исключительно мое личное дело.". А она всегда задает мне вопросы типа: "А ты пробовала? А что тогда защищаешь людей, которые этим занимаются?". Стандартную фразу с защитой своих границ и принципом, не отвечать прямо на ее вопросы, она считает ответом на свои домыслы.
Но меня напрягает сам факт того, что мой родитель интересуется тем, что его вообще никак касаться не должно. С возрастом она чаще начала вести себя странно, кокетничая перед зеркалом и поворачиваясь ко мне, спрашивая моего одобрения, но при этом в поведении прослеживается какой-то инфантилизм. Словно передо мной стоит девочка 16 лет, которая ждет, что ее похвалят. При этом очень вульгарная и тупая.
Она много лет не живет с отцом интимной жизнью и меня напрягает то, что я знаю этот факт. Вообще вмешивание секса. Как-то она увидела мой маскарадный костюм с ушами и лапками и после начала задавать вопросы интимного характера, а притворяюсь ли я кошечкой со своим сожителем....
В вопросе того, когда я защищаю свои границы и границы других людей, которые практикуют формы секса отличные от "религиозных", просто говоря ей фразу "это ведь не твое дело, чем люди в постели занимаются". Она начинает обезьянничать, дразнит меня словно ребенок из младших классов и говорить таким же тоном: "Значит занимаешься этим! Занимаешься! Это ведь грех! Все там себе порвешь! Ха-ха-ха"... у меня мысль сразу, женщина, ты что... дура?
И вот мне очень интересно, насколько допустимо это беспардонное поведение со стороны родителя, у меня такое ощущение, как будто бы надо мной совершают какое-то инцестуальное психологическое насилие с таким повышенным интересом к моей сексуальной жизни. Помогите.
ПС: когда я сказала ей о том, что я про-лгбт (мне нравятся и девушки и мужчины в практически равной степени) у нее сразу вопросы, а сосала ли я или лизала. И.... "сосать и лизать нельзя, рак будет".... *звуки матов*

1 ответ
+1 1 -1
Мать задает много вопросов сексуального характера
Здравствуйте, И.
Вы пишете, что Вам
очень интересно, насколько допустимо это беспардонное поведение со стороны родителя
Если бы не слово «беспардонное», можно было бы считать, что у Вас просто интерес. Для кого-то такой интерес, может, и был бы допустим. Но для Вас это не так.
у меня такое ощущение, как будто бы надо мной совершают какое-то инцестуальное психологическое насилие
Для Вас это насилие, значит, Вы правы, необходимо защищать свои границы.
Но меня напрягает сам факт того, что мой родитель интересуется тем, что его вообще никак касаться не должно.
Согласна с Вами, что эта тема не должна касаться Вашей матери. Но она об этом говорит, задает вопросы. Как Вы можете сделать так, чтобы эта тема ее не интересовала? Думаю, что воздействовать на ее мысли и интересы Вы не сможете никак.
Вы можете отстаивать свои границы и остановить ее вмешательство, прекратив какое-либо общение с ней на данную тему, отвечая, например, одной и той же фразой: «я не буду этот вопрос с тобой обсуждать». Когда она поймет, что разговоры не дают того результата, который она ожидает, ей станет неинтересно пытаться об этом с Вами разговаривать.
Такие варианты разговоров, как
Я говорю, что "я не утверждаю тебе, что я занимаюсь чем-то подобным
когда я сказала ей о том, что я про-лгбт
предполагают продолжение разговора, чем она и пользуется.
Она много лет не живет с отцом интимной жизнью и меня напрягает то, что я знаю этот факт.
Не совсем понятно, что Вас в этом напрягает. Что Вы можете сделать с этим знанием, чтобы оно не напрягало?
Если понадобится консультация, обращайтесь. Моя почта для связи tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.