Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж отдаляется от меня после рождения ребенка
+1 1 -1
Валентина 11.11.20 в 16:09
Муж отдаляется от меня после рождения ребенка
Здравствуйте. У нас есть ребенок, ему 8 месяцев. И после рождения ребенка у нас с мужем нет общих тем для разговора, я чувствую что он от меня отделяется, хоть и говорит, что это не так. Пыталась с ним поговорить, но у него один ответ "опять начинаешь " и на этом разговор заканчивается. Он говорит, что любит меня, но я не чувствую этой любви.

1 ответ
+1 1 -1
Муж отдаляется от меня после рождения ребенка
Здравствуйте, Валентина.
Вам хотелось бы, чтобы муж не отдалялся.
Пыталась с ним поговорить, но у него один ответ "опять начинаешь " и на этом разговор заканчивается.
Что именно Вы «начинаете»? Начинаете разговор? Что он имеет в виду под своими словами «опять начинаешь»? Без обсуждения вряд ли удастся разрешить вопросы, проблемы. Но разговора не получается. Для решения проблем в Ваших отношениях с мужем нужно и его желание что-то менять и налаживать. Хочет ли он что-то менять? Или его все устраивает? Кроме того, важно как Вы начинаете разговор.
И после рождения ребенка у нас с мужем нет общих тем для разговора
А до рождения ребенка общие темы были? Куда они делись? Раньше было о чем поговорить, а теперь нет. Что изменилось? Какая связь с рождением ребенка?
Он говорит, что любит меня, но я не чувствую этой любви.
По каким его словам, действиям Вы могли бы понять, что он Вас любит? Может это помощь по дому? Вы, наверняка, устаете с маленьким ребенком. Может хотели бы отдохнуть, а он в это время занялся бы ребенком? Может что-то еще/другое? Он знает, как может показать Вам свою любовь?
Если не получается наладить диалог, это можно сделать с помощью психолога.
Если понадобится консультация, моя почта для связи tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.