Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеРасстались с мужем по его инициативе, а теперь он вернулся
+1 1 -1
Анна 27.02.18 в 15:13
Расстались с мужем по его инициативе, а теперь он вернулся
Как пережить расставание с любимым человекомЗдравствуйте. Ситуация заключается в следующем. Расстались с мужем три месяца назад по его инициативе. А сейчас он вернулся, хочет наладить отношения. Я не знаю как себя вести, брак сохранить хочу, но внутри страх и тревога.

1 ответ
+1 1 -1
Расстались с мужем по его инициативе, а теперь он вернулся
Здравствуйте, Анна,
В Вашем очень коротком сообщении я увидела пока только то, что в ваших отношениях основную инициативу берет на себя муж – сначала ушел, теперь вернулся.  А где здесь Вы и Ваши решения? Где Ваши желания? Какие они?
Вы не написали, с чем связаны страх и тревоги, но, возможно, как раз с тем, что Ваше мнение и Ваши желания не учитывались ранее и теперь страшно, что так будет и теперь.
Да, так может быть, если Вы не будете доносить до мужа и свои условия, при которых вы будете налаживать отношения. Потому что, по ситуации создается впечатление, что Вы в чем-то провинились, а он решает – уйти или простить. Но, по факту, чтобы  отношения сохранить, работать над этим нужно вдвоем. И обсуждать – и его и Ваши потребности в браке.
А может быть это страх и волнение от того, что он снова может  уйти, и от этой неизвестности тревожно. Чтобы уменьшить вероятность повторной ситуации, важно выяснить причины расставания – что его так не устраивало, раз он принял решение уйти. И сможете ли, и хотите ли вы вместе с этой причиной что-то сделать.
Это все мои предположения о том, отчего у Вас внутри тревога. Если Вам самой сложно с этим определиться, то хорошим способом разобраться в своих чувствах будет работа с психологом.
С уважением,
Психолог, Марина Абрамова