Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеПосле беременности я сильно изменилась, испортились отношения с мужем
+1 1 -1
Юлия 01.11.20 в 04:27
После беременности я сильно изменилась, испортились отношения с мужем
Здравствуйте, у меня такая проблема: очень сильно испортились отношения с мужем. Долгое время я не могла забеременеть, ходили с мужем по больницам, врачи говорили, что всё нормально. Наконец-то я забеременела.
Я знала, что во время беременности женщина меняется, но не знала что настолько. Стали раздражать любые громкие звуки, резкие запахи, даже просто включенный телевизор, и после того как я родила это всё не прошло, а только усилилось.
Хочется всё время быть в тишине, хочется чтобы меня никто не трогал, хочется заниматься только сыном. Супружеские отношения сошли на нет. Нет никакого влечения к мужу. Секс в семье: как вернуть страсть и достичь гармонии?Для меня секс стал пустой тратой времени. Начались скандалы каждый день. Муж не понимает, как можно "не хотеть". У меня отторжение любого тактильного контакта с мужем. Дошло уже до развода.
Муж-человек не сдержанный, может нагрубить, может оскорбить, а через 10 минут вести себя, как ни в чём ни бывало. И он искренне не понимает на что я обижаюсь. Может быть всё это в совокупности и повлияло на моё непринятие его? Возможно нам как-то помочь, возможно сохранить семью?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Юлия.
Женщина меняется во время беременности и в первые месяцы после рождения ребенка. Это гормональные изменения, физиологические, психологические, усталость, возможно повышенная тревожность, смена приоритетов. На этом фоне может снизиться сексуальная активность или вообще пропасть сексуальный интерес.
Чтобы он появился снова, важно, чтобы муж активно в этом женщине помогал. И эта помощь не только в том, чтобы разбудить сексуальнй интерес, но и в том, чтобы разгрузить свою жену в домашних делах, в уходе за ребенком. Если мужчина больше участвует в быту, тогда женщине легче переживать этот сложный период после рождения ребенка.
Муж-человек не сдержанный, может нагрубить, может оскорбить, а через 10 минут вести себя, как ни в чём ни бывало
Конечно это тоже сильно влияет на ваши отношения.
Возможно нам как-то помочь, возможно сохранить семью?
Это возможно сделать при условии что и вы и ваш муж будете готовы работать над собой для того чтобы разобраться в ваших отношениях, менять себя ради другого партнера. Если эти усилия взаимны, то обычно отношения сильно улучшаются. Полезно поработать парой с психологом, чтобы понять, как именно вы выстраиваете отношения сейчас и что можно изменить.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.