Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеНахожусь в токсичных отношениях с применением физического насилия
+1 1 -1
Анна 01.08.21 в 05:08
Нахожусь в токсичных отношениях с применением физического насилия
Мне 30лет. Это для меня второй брак, длится 3 года, есть маленький ребенок. Высшее образование (в том числе частично охватывающее психологию). Хочу разобраться в себе и своих семейных отношениях.
Насколько я понимаю, нахожусь в токсичных отношениях (имеет место быть агрессивное поведение как мое, так и мужа так же с применением физического насилия( Я могу треснуть или пнуть, он может толкнуть сильно и налететь до синяков). Чаще всего это происходит во время того, если я выпиваю (раз в неделю где-то не много, контролирую себя), а для него это камень преткновения.  В детстве его отец пил сильно, мог поднять руку на мать и его... Не хотелось бы чтоб он перенес эту модель семьи, потому как последний раз и ссора драка случилась прямо на глазах маленькой (2 года дочки). Он играет каждый день по 2-3часа в среднем, во время игры компьютерной себя контролирует очень плохо.
Вопрос в том нужна ли семейная терапия обоим или только мне или только ему?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Анна.
Насколько я понимаю, нахожусь в токсичных отношениях (имеет место быть агрессивное поведение как мое, так и мужа так же с применением физического насилия(
Да, похоже, Вы оба находитесь в токсичных отношениях – агрессия с применением физического насилия с обеих сторон.
я могу треснуть или пнуть
Что заставляет Вас применять физическое насилие? Вы не пробовали обсуждать проблему? В том числе Вашу агрессию?
он может толкнуть сильно и налететь до синяков
Вопросы те же: что его заставляет применять силу? Почему бы проблему не обсудить?
чаще всего это происходит во время того, если я выпиваю (раз в неделю где то не много, контролирую себя)
Кто начинает в этом случае ссору? Как она начинается? Вам действительно необходим алкоголь? Какую проблему Вы решаете с его помощью? Муж согласен с тем, что Вы в это время себя контролируете? Он хочет, чтобы Вы совсем не употребляли алкоголь?
последний раз и ссора драка случилась прямо на глазах маленькой 2года дочки.
Представляю, как ей было страшно, как она испугалась.
Он играет каждый день по 2-3часа в среднем во время игры компьютерной себя контролирует очень плохо.
Какие чувства у Вас вызывает его игра? Что Вы хотели бы, чтобы он делал вместо игры? Он знает о Ваших желаниях? Что значит «себя контролирует очень плохо»?
Семейная терапия вам обоим была бы полезна, если вы хотите наладить ваши отношения, то если и Вы хотите и Ваш муж. Чтобы понять нужна ли отдельно терапия только Вам или только мужу, необходимо больше информации, чем есть в Вашем письме.
С уважением, Ольга Позняк.
По поводу консультации можно писать на почту tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.