Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийЯ не уверена люблю ли молодого человека, вдруг он меня бросит
+1 1 -1
Олеся 06.11.17 в 16:32
Я не уверена люблю ли молодого человека, вдруг он меня бросит
Здравствуйте, Уважаемые психологи!
Меня зовут Олеся, 19 лет.
Как пережить расставание с любимым человекомС моим молодым человеком мы уже достаточно долго. За этот год были и незначительные ссоры и расставание. Тогда он понял, что я ему больше не интереса, он не видит меня с ним в будущем вместе - по его словам. Но через неделю мы помирились. За эту неделю разлуки я снилась ему каждый день, он понял, что больше ему никто не нужен, начал больше ценить меня, уважать. Мои чувства к нему никогда не угасали. Но я не уверена любовь ли это? Может просто привязанность с моей и его стороны? Возможно он со мной просто чтобы заполнить пустоту или чтобы не остаться одним навсегда?
Наши отношения проверялись и расстоянием за этот год, так как мы учимся в одном городе, а живем в разных, расставались на месяц - два за сотни км друг от друга. Меня не покидает чувство, что может быть он снова меня бросит через n. количество времени, поймет что ошибался. Спасибо.

1 ответ
+1 2 -1
Здравствуйте Олеся!
Может быть, непокидающее вас чувство того, что ваш молодой человек снова вас бросит и сомнения в природе ваших чувств связанны. Ведь если между партнёрами нет доверия, то возникают неуверенность и сомнения. Мы спрашиваем сами себя, а с тем ли я человеком? А что же на самом деле я испытваю к нему? А он ко мне? А что нас ждёт в будущем? Могу ли я по-настоящему доверять этим отношениям? Так же если мы не чувствуем что наш партнёр надёжен, то можем бессознательно хотеть отстранится или даже уйти до того, как нам сделают больно.
С одной стороны размышлять на такие темы это совершенно нормально, с другой стороны если такие мысли становятся причиной сильного беспокойства, то скорее всего это сигнал некого неблагополучия. Вероятно та неделя в течении которой вы находились в ссоре произвела на вас намного большее впечатление чем вам могло показаться в начале. Даже несмотря на то что контакт между вами восстановился какую-то часть доверия вы всё-таки утратили.
Теперь вам может быть нужно время на то чтобы снова почувствовать себя в безопасности. Так же вы могли бы поговорить с вашим молодым человеком о том что боитесь нового расставания и нуждаетесь в том, чтобы он вас поддержал.
С уважением Оксана Зленко