Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеНашла откровенную переписку мужа с коллегой
+1 1 -1
Элина 30.06.17 в 04:27
Нашла откровенную переписку мужа с коллегой
Добрый день! Я в растерянности, несколько месяцев назад нашла откровенную переписку мужа с коллегой. Сам он говорит, что ничего такого у них нет, что он не считает это изменой, просто любопытство сессии ... Но в некоторых сообщениях намек и на физическую измену, и на встрече ... До сих пор не понимаю, что именно между ними происходит ... Сейчас уверяет, что общения нет ... Но время от времени я нахожу какие-то компромат, подталкивающие меня к одной мысли ... После чего снова ссоры

1 ответ
+1 1 -1
Нашла откровенную переписку мужа с коллегой
Элина, здравствуйте!
Как бы вам ни было сложно, но все-таки не нужно сейчас ни смотреть переписку, ни пытаться додумывать, что же там происходит.  Этим вы сделаете только хуже себе – будете еще больше переживать.  Иногда незнание – это благо.  В любом случае, даже если вы будете знать, то это не поможет вам изменить ситуацию.  А вот вы сама будете еще больше ревновать и злиться (или обижаться, или грустить – в общем, испытывать весь ваш комплекс эмоций).  А это, в свою очередь, приведет к еще большему накалу отношений с мужем.
Конечно, однозначные советы сложно давать.  Но почему бы вам сейчас не сконцентрироваться в бОльшей степени на себе и на своих отношениях с мужем?  Ваши отношения – они только ваши, и не надо вписывать сюда никакое третье воображаемое лицо.  Чем лучше будут ваши отношения – тем меньший шанс на то, что мужу захочется искать что-то на стороне.
Моя почта для продолжения консультаций -
tochka.opory24.yukanova@yandex.ru