Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеКогда стали жить с родителями мужа, стали ругаться, доходит до развода
+1 1 -1
Виктория 22.11.20 в 17:40
Когда стали жить с родителями мужа, стали ругаться, доходит до развода
Добрый день. Пишу вам с просьбой дать мне совет как себя поступить в такой ситуации. Замужем уже 3 года, есть сынок. До брака встречались, в общем знаем друг друга уже 8 лет. Учились вместе. После учебы он ушел в армию, я как верная дождалась. После сошлись, жили в месте, все было замечательно.
Но как всегда есть но. Как я забеременела мы стояли жить с родителями мужа. По-началу все было хорошо, общались. После родов что-то пошло не так. Муж стал меняться. Да и сама я уже стала не такая. После мы со свекром начали ругаться . Все свои не довольствия я высказывала мужу, пилила его постоянно. Родители постоянно мужу давали советы по поводу сына, как одевать, как кормить, чем кормить.
Я стала для них сразу плохой. За спиной обсуждали. Так как мой муж маменькин сынок, он прислушивался к родителям. Мы часто начали ругаться. У меня в этом доме нет не какой поддержки. Говорю постоянно давай снимать квартиру, жить отдельно. Он ни в какую. Одна отмаза: "как я брошу родителей". А это все каждый день нагнетает. И сдерживать уже себя не возможно. Что ни день, то ссоры. Доходит до развода. Пытаешься, стараешься, но не чего не клеится.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Виктория.
Пишу вам с просьбой дать мне совет как себя поступить в такой ситуации.
Принять решение можете только Вы сама, мы можем попробовать разобраться с Вашей ситуацией. Но Ваше письмо вызывает больше вопросов, чем ответов, так как есть конкретные факты, но Ваше отношение и желания можно только предполагать, об этом Вы ничего не пишете.
После сошлись, жили в месте, все было замечательно.
Пока вы жили вдвоем все было хорошо.
После родов что-то пошло не так. Муж стал меняться.
Что пошло на так? Что значит – муж стал меняться? Что именно стало меняться? С чем могли быть связаны изменения?
Да и сама я уже стала не такая.
Все люди меняются. Важным фактором являются обстоятельства, в которых мы находимся, наше отношение к этим обстоятельствам. Мы не можем оставаться такими, какими были в детстве, например, или в подростковом возрасте.
После мы со свекром начали ругаться .
Из-за чего начали ругаться?
Все свои не довольствия я высказывала мужу, пилила его постоянно.
Недовольства чем? Пилили за что?
Родители постоянно мужу давали советы по поводу сына, как одевать, как кормить, чем кормить.
Как я понимаю, Вам это не нравилось. Так? А что хотелось бы? Чтобы родители мужа не вмешивались? Чтобы муж не позволял им вмешиваться? Могли ли Вы сама не позволять им вмешиваться?
Я стала для них сразу плохой. За спиной обсуждали.
Как Вы это поняли? Они говорили, что Вы плохая? В чем они считают Вас плохой? Откуда Вы знаете про обсуждения?
У меня в этом доме нет не какой поддержки.
Вы хотели бы получить поддержку мужа? Он знает, что Вам ее не хватает? Вы говорили с ним? Рассказали, в чем именно Вам нужна его поддержка?
Говорю постоянно давай снимать квартиру, жить отдельно. Он ни в какую. Одна отмаза: "как я брошу родителей".
У вас уже есть опыт проживания отдельно от родителей, и он удачный, тогда все было «замечательно». И в желании жить своей семьей я поддерживаю Вас. Но не хочет Ваш муж, объясняя это тем, что не хочет бросать родителей. Не совсем понятно, что он имеет в виду под словом «брошу». Если родителям нужна помощь, он же сможет приходить помогать им? Или он считает, что всю свою жизнь должен прожить рядом с ними?
А это все каждый день нагнетает. И сдерживать уже себя не возможно. Что ни день, то ссоры. Доходит до развода. Пытаешься, стараешься, но не чего не клеится.
Понимаю Вас, без поддержки, при вмешательстве родителей мужа, напряженных отношениях с ними сложно оставаться спокойной. Ссоры скорее всего потому, что не удается донести до мужа те сложности, которые есть у Вас. Можно попробовать поговорить еще раз с мужем, объяснить Ваше состояние, в чем Вы видите проблему. Расспросить его подробнее, как он видит свое «не бросание» родителей. Предложить ему вместе подумать, найти компромиссное решение.
Предлагаю Вам прочитать статью на нашем сайте https://psyhelp24.org/tyazhelyj-razgovor/. Возможно, Вы найдете в ней что-то полезное для себя.
Если понадобится консультация, моя почта для связи tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.