Ребенок молчит когда я говорю с ним на серьезные темы
Здравствуйте, почему когда я разговариваю с ребенком на счет серьезной темы он молчит, а когда ему надо - он болтает без умолка. Пожалуйста порекомендуйте что делать

1 ответ
Ребенок молчит когда я говорю с ним на серьезные темы
Здравствуйте, Елена.
почему когда я разговариваю с ребенком на счет серьезной темы он молчит
Очень важный вопрос – сколько лет ребенку? Может ли он в его возрасте что-то ответить насчет этой серьезной темы? Ребенок может не знать, что ответить, может бояться чего-то. Важно также понимать, какие вообще у Вас отношения с ребенком, только ли при разговоре на серьезные темы он молчит.
Пожалуйста порекомендуйте что делать
Думаю, что лучше всего будет обратиться к детскому психологу вместе с ребенком. Психолог сможет поговорить с Вами, с ребенком, разобраться в ситуации и тогда дать рекомендации по Вашим дальнейшим действиям.
С уважением, Ольга Позняк.