Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеЧастые ссоры с женой, дело идёт к разводу
+1 1 -1
Александр 15.01.21 в 18:20
Частые ссоры с женой, дело идёт к разводу
С женой стали частые ссоры, недопонимания, меньше стали проводить время. Дело идёт к разводу. Я хочу сохранить семью. Что мне нужно делать?

1 ответ
+1 1 -1
Частые ссоры с женой, дело идёт к разводу
Здравствуйте, Александр.
Вы дали очень мало информации по Вашему вопросу, без нее невозможно сказать что-то точное, определенное. Есть много вопросов к Вам для уточнения ситуации. Как давно вы в браке? Как давно ссоры? Как было раньше? Что привело к частым ссорам? В чем недопонимания?
Я хочу сохранить семью.
Жена тоже хочет сохранить семью? Если да, то ваши недопонимания, разногласия вполне можно разрешить, наладить отношения.
Что мне нужно делать?
Вы один вряд ли что-то измените, если жена не хочет сохранять семью. С сохранением семьи вы можете справиться вместе, лучше с помощью психолога. Полезно было бы обратиться к семейному психологу, где каждый из вас сможет поговорить проблемные моменты, обсудить то, что, возможно, не получается обсудить вдвоем. Психолог поможет разобраться с недопониманиями, наладить диалог.
Предлагаю Вам почитать статью на нашем сайте https://psyhelp24.org/tyazhelyj-razgovor/.
Если понадобится консультация, обращайтесь.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.