Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеХочется бросить мужа, но люблю его, а с массажистом очень приятно
+1 1 -1
Юлия 14.03.21 в 13:54
Хочется бросить мужа, но люблю его, а с массажистом очень приятно
Здравствуйте, в браке с мужем уже 10 лет, есть дочка маленькая, раньше всё было прекрасно, сейчас всё чаще скандалы, причем всё больше на тему денег, так как я сижу в декрете и ничего не зарабатываю. Но ребенка оставить не с кем, чтобы пойти работать.
Недавно начались проблемы со здоровьем, пошла к массажисту и так получилось, что мы стали очень хорошо общаться, он оказывает знаки внимания, с ним очень приятно разговаривать, каждый раз жду его ответа с волнением. Но включив голову, понимаю что не могу даже ответить взаимностью, потому что мужа я люблю. Хотя в некоторых моментах хочется всё бросить и уйти. Но страшно, что подумают люди и всё такое. И с тем парнем не могу понять что делать, он мне и нравится, как отдушина сейчас, но я его совсем не знаю. Совершенно запуталась в своих чувствах, мыслях.

1 ответ
+1 1 -1
Юлия, здравствуйте
Вам сейчас приходится непросто, я вам сочувствую. Давайте пойдем по порядку. Вы написали, что у вас с мужем часто происходят скандалы на тему денег. Одной зарплаты часто не хватает, чтобы обеспечить нужды всей семьи, это правда, это распространенная проблема. И можно вдвоем попробовать обдумать возможные варианты, спокойно и уважительно, в деловом ключе. Но что-то мешает вам обсуждать эту, вобщем-то, деловую проблему без скандалов. Как вы думаете, почему? Что мешает вам обоим подойти к обсуждению назревшей проблемы без лишних чувств? Здесь не хватает информации о том, искали ли вы вместе какие-то варианты? Кто начинает скандал? Почему и как он разворачивается? На первом этапе я бы рекомендовала учиться обсуждать сложные темы без скандалов, более уважительно, потому что скандал - часто куда большая проблема, чем то, что ее вызывает. Если наладить общение внутри семьи, проблему можно начать решать спокойно и без лишних эмоций и ранений.
И с тем парнем не могу понять что делать
Может ли так быть, что ваше общение так и останется приятным общением, отдушиной? Массаж имеет какой-то срок, т.е. по истечение каких-то сеансов ваше общение, которое сейчас происходит естественно в рамках массажа, может прекратиться самим собой. Что для вас важнее, наладить общение с мужем или размышлять о возможном варианте событий развития отношений с массажистом? Честный ответ на этот вопрос может помочь соориентироваться дальше. Разобраться в чувствах и мыслях можно и во время консультации с психологом или психотерапевтом.
С уважением, Дарья Гуляева