Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеДолго ждали дочку, а после её рождения отношения испортились
+1 1 -1
Лейсан 02.02.21 в 07:06
Долго ждали дочку, а после её рождения отношения испортились
Доброго времени суток. У нас такая ситуация. Мы с мужем поженились одиннадцать лет назад. Познакомились по интернету. Сразу же понравились друг другу. Через год поженились. Я переехала к нему в город.
Сначала жили с его родителями. Там ещё жила и заловка. Через год она родила близнецов. Дома нас было семь человек. Но годы шли, я не могла забеременеть.
Ходили по врачам, все утверждали, что со здоровьем у нас все в порядке. Ждите. Ждали. Три года пролетели. Это мучение, каждый месяц ждать, и снова огорчаться. И мы начали думать что это внутри, из-за нервов, и решили переехать от родителей.
Купили квартиру, хоть и в ипотеку. Всё хорошо живём, наслаждаемся жизнью. Но заветные две полосочки не появляются. Проходят ещё два года. И в один прекрасный день вот они, этот счастливый тест. Я беременна. Мы были безумно счастливы. Родила я прекрасную дочь, похожую на папу. И мы сразу же решили пойдём за вторым обязательно.
Муж работает, и я не сижу сложа руки. Воспитывают дочь, занимаюсь творчеством, скрапбукинг, кулинария стали моими хобби, которые приносят доход.
Но отношения с мужем стали другими, есть любовь, есть уважение. Когда мы вокруг людей мы идеальная семья, муж чуть ли меня, нас с дочкой, на руках не носит, а дома совсем другая история.
Всегда капризы с его стороны, претензии на ровном месте. Ясама не конфликтный человек. Если даже он хочет поругаться, я просто молчу. От этого он ещё бесится. Говорит что у меня нет своего мнения, из-за этого я молчу. А дочку он боготворит. все делает как она хочет, что она хочет. Если я запрещаю что-либо, я снова виновата.
Вот дочке уже пять лет. Я дома, на работу так и не вышла. И второго ребёнка до сих пор нет. Просто у нас не получается. Снова врачи твердят, что мы совершенно здоровы.
Сейчас у меня вопросы к вам. Что мне, нам делать. Как построить заново хорошие доверительные отношения с мужем? Как ему показать, доказать что моё слово тоже имеет значение? Как убрать внутреннюю неуверенность в себе? Хочу чтоб у нас была идеальная семья не только в гостях, но и дома. Хочу жить спокойно, не бояться. Надеюсь на ваше понимание, и на вашу помощь. Спасибо за ранее

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Лейсан!
Действительно, отношения в семье нередко изменяются с появлением ребенка, и, если пока он совсем маленький, это может быть незаметно, то когда он подрастает, могут появиться разногласия по поводу его воспитания. Вы задали много вопросов, ответить на которые в формате форума сложно, так как недостаточно информации.
Что мне, нам делать. Как построить заново хорошие доверительные отношения с мужем?
Вы не написали, какие претензии у Вашего мужа к Вам, и почему Вы считаете, что они «на ровном месте». Без этого, как-то непонятна суть ваших отношений. Вы, с одной стороны, пишите, что в отношениях «есть любовь, есть уважение», с другой – «капризы с его стороны, претензии на ровном месте». Почему Вы считаете, что муж хочет просто поругаться? Может, он действительно хочет узнать Ваше мнение по волнующим его вопросам.  Как Вы думаете, что он чувствует,  когда Вы молчите? Вы считаете, что молчанием можно избежать конфликта? Бывает, молчание может его только усугубить. Построить доверительные отношения невозможно без выяснения отношения каждого к сложившейся ситуации. Сделать это можно в разговоре по душам, когда вы оба в спокойном состоянии.
Как ему показать, доказать что моё слово тоже имеет значение?
Без конкретного примера, опять же сложно понять, о чем Вы. Он, насколько я поняла, хочет узнать Ваше мнение, но Вы молчите. Или Вы хотите, чтобы он обязательно принял Вашу точку зрения? Как у Вас в семье раньше разрешались разногласия? Или теперь это в основном связано  с воспитанием ребенка? - «дочку он боготворит. все делает как она хочет, что она хочет. Если я запрещаю что-либо, я снова виновата». Вы считаете, что он ее слишком балует? Воспитание ребенка – предмет договоренностей. Можно обсудить и договориться, в чем каждый может пойти на компромисс. Ведь здесь главное – благополучие и интересы ребенка.
Хочу чтоб у нас была идеальная семья не только в гостях, но и дома
Что такое для Вас идеальная семья? Семья, где нет конфликтов и разногласий? Да, дома люди ведут себя не так, как в гостях, и это закономерно. В гостях вы не занимаетесь воспитанием ребенка, бытом и т.д. И лучше, наверное, стремиться не к идеалу, а к теплым и доверительным отношениям, которые не возможны без нормальной коммуникации.
Как убрать внутреннюю неуверенность в себе?
Хочу жить спокойно, не бояться
Вы не написали, как выражается Ваша неуверенность в себе, и чего Вы боитесь. Могу предположить, что это связано с Вашей неудовлетворенностью отношениями с мужем, а также тем, что не складывается со вторым ребенком.
Если у вас с мужем не получается услышать друг друга и разобраться в ваших отношениях, советую обратиться к семейному психологу. Он поможет наладить коммуникацию и понять, что в отношениях пошло не так.
С уважением, Галина Воскресенская