Вопросы психологамРубрика: ОтношенияРазвелась с мужем, ушла к другому, но думаю, что совершила ошибку
+1 2 -1
Жанна 19.01.19 в 00:15
Развелась с мужем, ушла к другому, но думаю, что совершила ошибку
Как пережить расставание с любимым человекомЗдравствуйте, меня зовут Жанна. Завтра исполняется 28 лет. У меня в начале лета жизнь с мужем дала трещину. Я познакомилась с замужним мужчиной, он был всегда рядом, поддерживал, помогал решать проблемы и т.д. Мой же муж не делал подобного,с  ним я была как сказать по мягче, домовой лошадью, но наверно это мне было и надо раз я себе похвалялась такой быть. И наверно в момент как я не захотела такой быть появился и будущий мужчина. Вскоре я официально развелась, этот мужчина тоже ушёл от жены, оставив ее и 2 меленьких детей (3 и 1 год). Мы переехали из СПб в Москву и вот уже 2 месяца тут, но с ним как-то тоже часто ругаемся и он перестал меня так устраивать как это было летом((( И вообще я постоянно скучаю по бывшему мужу и думаю, что я поступила как тупая женщина и не смогла сохранить семью, ведь у нас тоже ребёнок и ему 5 лет. Сейчас созваниваемся с мужем, он говорит, что больше не любит меня и вообще скорее всего не любил и я его душила и не давала свободно вздохнуть. Сейчас типо ему хорошо очень без меня и говорит обратного пути нет и не сможет простить мой уход к другому мужчине и считает это предательством. Я в свою очередь объясняю, что оба виноваты в этом, но он не слышит ((( Ещё мне больно от того, что я разбила семью там и оставила 2 детей без отца ведь они такие маленькие и нуждаются в нем, чувствую себя ужасно от этого и от того, что не смогла свою семью сохранить((( Сама же не могу не работать ничего. Хочется забиться в угол и ничего не делать, собственно так и делаю и пока, не вижу никакого выхода, т.к. и этого оставила без семьи и ему даже идти не куда и тот страдает ((( и я несчастна((

1 ответ
+1 2 -1
Здравствуйте, Жанна.
Я сочувствую вашим переживаниям. Вы так говорите об отношениях с мужчинами, как будто только вы несете за них ответственность.
Вы ушли, вы разрушили, вы не сохранили, вы лишили. Такой груз вины и ответственности очень тяжело вынести. Не удивительно, что вам становится все хуже и хуже.
Попробуйте взглянуть на ситуацию иначе. У мужчины была семья и он сам принял решение уделять время вам, а не своей семье. Его же вы к этому не принуждали, я уверена. Его жена тоже принимала непосредственное участие в их супружеских отношениях. Что у них не сложилось, по какой причине, как у них распределилась ответственность мы не знаем. Но точно одно, ответственность за отношения между ними лежит только на них.
Ответственность за то, какой он отец лежит только на нем. Никто не может лишить детей отца. Как он был их отцом, так и остался, даже если перестал жить с их матерью. Я уверена, что он сможет заботиться о детях и помогать им, присутствовать в их жизни, даже не проживая с их матерью. Но это только в случае, если он сам этого захочет.
В ваших отношениях сейчас чтото не складывается. Есть возможность разобраться в этом и попробовать исправить ситуацию, наладить отношения. Не всегда все бывает гладко само по себе. На самом деле, так бывает очень редко. Большую часть времени, важно учиться договариваться.
В вашей жизни произошло много перемен. Это всегда переживается как стресс. Чтобы справиться с ним нужно время и силы. Возможно, вы жалеете о своем решении, вспоминаете самое лучшее из жизни с бывшим мужем. Однако, судя по тому, что происходило, вам было не так хорошо в браке с ним.
Я готова вам помочь разобраться в том, что происходит сейчас в отношениях между вами и мужем, бывшим мужем, попробовать улучшить отношения, обрести эмоциональную стабильность.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.