Вопросы психологамРубрика: ЗависимостиМуж не признает, что он игроман, нет сил с ним бороться
+1 1 -1
Макпал 07.12.18 в 06:19
Муж не признает, что он игроман, нет сил с ним бороться
Муж игроман причем он это не признает. Постоянные ссоры, Как иметь много денегнехватка денег и еще долги, постоянно врёт. Что делать? Борюсь уже 4 года, а смысла не осталось, так как сразу бросить семью и развестись я не готова. Я не знаю что сейчас мне нужно. Я сама себя потеряла...

1 ответ
Янина Золотова (Полянская)
+1 1 -1
Муж не признает, что он игроман, нет сил с ним бороться
Здравствуйте.
Игровая зависимость - такая же болезнь, как и другие виды зависимости. "Вылечить" Вашего супруга без его согласия и признания своей зависимости невозможно. У Вас есть два варианта: принять его с его зависимостью и научиться жить с этим или развестись. Первый вариант не убережет от долгов и нехватки денег. Даже ограничив доступ к деньгам мужу Вы не сможете повлиять на то, чтобы он не брал денег в долг. Вы уже 4 года боретесь с его болезнью безрезультатно, потому что это не Ваша болезнь, а его. Для чего Вы это делаете? Постарайтесь ответить на этот вопрос. Возможно, сражаясь с его недугом Вы что-то приобретаете, например, ощущение нужности. Однако только он сам может повлиять на свое состояние, если признает зависимость и обратится за помощью. Вы можете лишь предоставить ему выбор: если хочет сохранить семью, то лечится, или вы разводитесь. Что касается второго варианта, то вопрос в том, что Вас держит в отношениях с зависимым человеком, почему Вы не готовы что-либо менять в своей жизни, продолжая разрушать себя. Вы пишите, что уже сама себя потеряли. Есть люди зависимые, а есть со-зависимые. Со-зависимость, это когда человек сам не находится под влиянием зависимости, но выбирает зависимых партнеров. Обычно так бывает у тех людей, в родительских семьях которых тоже кто-то страдал зависимостью. Однако надо разбираться в причинах индивидуально. Вашей главной задачей сейчас является вернуть свое душевное здоровье и принять то решение, которое будет лучше для Вас.