Вопросы психологамРубрика: Родители и детиРодители мужа не пускают меня к моим родителям в отпуске
+1 1 -1
jkz 17.07.17 в 06:47
Родители мужа не пускают меня к моим родителям в отпуске
Здравствуйте, у меня к вам такой вопрос.
Мы живем с мужем 3 года, мы живем и работаем в другом городе с мужем, приезжаем к свекрови домой только в отпуск уже 3 года, а родители мои живут от них где то 6 км. Дело в том что когда мы приезжаем в отпуск мне не разрешают долго к родителям ходить, ночевать у них и т.п. Сразу начинают возмущаться. А сестры мужа тоже в отпуск приезжают и месяцами по 1,2 там. А мне нельзя. Как мне с этим быть, что делать??? Муж говорит если не нравится иди, как мне правильно им ответить???? Спасибо заранее
А я толком не могу им ответить, боюсь.

1 ответ
+1 1 -1
Родители мужа не пускают меня к моим родителям в отпуске
Добрый день.
Получается, что муж категорически не согласен с тем, что бы вы ночевали у своих родителей?
муж говорит если не нравится иди
Вы спрашивали, что это означает? Иди к родителям ночевать или уходи совсем?
Ситуация станет понятнее, если вы поговорите с мужем и объясните, что скучаете по родителям, что вам важно с ними видеться, расскажете почему важно. Попросите объясните его, почему он против. Тогда вам будет понятнее его позиция и что можно сделать для того чтобы он не был так категорически против.
Возможно, он сам ничего против не имеет, однако, находится под влиянием своей семьи, то в любом случае нужно это прояснить и попробовать отделить отношения внутри вашей с мужем семьи от отношений внутри его родительской семьи.
Если вам понадобится в этом помощь, обращайтесь на консультацию.
Я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.